Как заработать деньги в Интернете с помощью Telegram-канала: 4 способа заработать деньги

Telegram сейчас является одной из самых быстрорастущих социальных платформ и мессенджеров. В 2020 году у него более 400 миллионов активных пользователей по всему миру (особенно в Индии, Африке, России). Около 700 000 пользователей присоединяются к Telegram каждый месяц! Аудитория мессенджера растет, как и количество пользователей Telegram-каналов, групп и ботов. В результате он становится одной из крупнейших платформ для зарабатывания денег в Интернете. Люди по всему миру создают сообщества Telegram (каналы и группы) и монетизируют их в Интернете. Самый успешный бизнес в Telegram зарабатывает до 10 000 долларов в месяц!

Что такое Telegram?

Telegram — мессенджер с открытым исходным кодом. На данный момент это единственный популярный мессенджер, который гарантирует безопасность и конфиденциальность пользователей и их данных. По этой причине в приложении есть секретные чаты – зашифрованные сообщения, которые не могут быть доступны другим людям или переадресованы. Если один из двух человек сделает скриншот чата, другой получит уведомление. Другие функции Telegram — создание сообществ по каналам и группам, бесплатные стикеры, которые могут быть легко созданы пользователями Telegram, совместное использование мультимедиа (вы можете обмениваться файлами любого размера, без ограничений!), голосовые вызовы, видео и аудиосообщения. Telegram был запущен в 2013 году командой Павла Дюрока, который прославился созданием российского аналога Facebook — VK. Telegram остается одним из приложений с миллионами пользовательских данных, которые не передаются третьим лицам. Мессенджер наиболее популярен в России, Узбекистане, Европе, Индии, Иране, Индонезии, Нигерии, Эфиопии, Кении и некоторых других странах Африки и Азии. Это самое быстрорастущее приложение для обмена сообщениями за пределами WhatsApp и Facebook Messenger.

Что такое Телеграм-канал?

Telegram-канал — это инструмент в Telegram для создания тематических групп и трансляции любого контента подписчикам. Telegram-канал по своей концепции похож на группу в Facebook. Там вы можете делиться любым контентом – постами, текстами, изображениями, специальными предложениями и т.д. Единственное отличие заключается в том, что пользователи не могут публиковать свой контент или сообщения на канале. Все публикации могут быть сделаны только администраторами, это инструмент одностороннего вещания. Но подписчики могут просматривать ваши посты (вы можете видеть, сколько из них просмотрели каждый пост), участвовать в опросах и переходить по ссылкам.

Что такое группа в Telegram?

Telegram group — это инструмент для взаимодействия с подписчиками. По сути, это групповой чат, в котором вы можете обмениваться сообщениями с участниками. Это больше похоже на группы WhatsApp. Сложно использовать группы для трансляции контента из-за хаотичного характера групп (много людей могут отправлять сообщения одновременно). Преимущество групп в том, что можно получать пользовательский контент и отзывы от клиентов или пользователей.

Подводя итог, каналы Telegram https://allauto.kyiv.ua/ru/poleznye-sovety/telegramm-i-zarabotok-kak-prodvinut-kanal-v-telegramme/ используются для обмена контентом, а группы Telegram — для общения с пользователями.

Как максимально использовать свой Telegram-канал?

Вот несколько ценных советов, как максимально использовать свой Telegram-канал при его монетизации.

  • Найдите нишу

Существует несколько сотен каналов Telegram, и трудно привлечь ту же аудиторию, что и крупные каналы. Не создавайте просто общий канал о фильмах, найдите нишу о комедийных фильмах в Индии, например. Исследуйте ключевые слова, посмотрите на другие Telegram-каналы, чтобы найти возможность выделиться на фоне конкурентов.

  • Установите простой и понятный логотип

Серьезно, это одна из распространенных ошибок владельцев Telegram. На логотипе не должно быть слишком много деталей или информации. Не используйте реальные фотографии людей или что-либо еще. Вам не нужно быть дизайнером, чтобы видеть, что хорошо, а что плохо.

  • Используйте ключевые слова в названии канала

Ключевые слова — это мощные инструменты, позволяющие сделать кого-то доступным для поиска и обнаружения пользователями. Ключевые слова должны отражать нишу вашего канала, быть конкретными и соответствовать ей. Если у вас есть канал о роботах-игрушках для собак в Индии, тогда назовите свой канал соответствующим образом. Не называйте это просто «роботы-игрушки», будьте конкретны! Не давайте своему каналу фирменное название, если только ваш бренд не популярен, как Pepsi.

  • Публикуйте последовательно

У вас должна быть какая-то контентная стратегия. Подписчики должны получать новый контент каждый день, чтобы оставаться вовлеченными. Нет ничего хорошего в том, чтобы публиковать посты раз в месяц, так вы только потеряете своих подписчиков.

  • Не публикуйте слишком много

Если вы планируете публиковать около 15 новых постов в день, тогда остановитесь, даже не делая этого! По нашему опыту, чем больше вы публикуете, тем больше ваш канал отключается. Да, постоянные уведомления раздражают, и пользователи склонны отключать их. Отключенные каналы означают меньше просмотров и меньше активных пользователей. Как вы можете отправлять свои услуги или рекламу, если только 10 пользователей просматривают ваш контент из 1000?

  • Публикуйте уникальный контент

Это правильно. Прекратите копировать-вставлять контент с других каналов или Интернета. Во-первых, люди уже видели это. Во-вторых, нехорошо нарушать правила авторского права. Если вы публикуете чей-то контент, вы должны, по крайней мере, отдать должное автору. Можем ли мы также упомянуть, что только уникальный контекст может стать вирусным? Ну, да, один хороший кусочек вашего творчества или знаний может сделать весь ваш канал популярным.

  • Автоматизируйте с помощью ботов Telegram

Если вы используете Telegram для продвижения своих товаров или услуг, вы можете упростить процесс продажи и консультирования. Создайте бесплатного бота с часто задаваемыми вопросами и ответами. Он может заменить менеджера, который каждый день отвечает на одни и те же вопросы. С помощью бота вы можете собирать новые заказы и контакты без усилий. Если вы хотите увидеть пример бизнес-бота Telegram, нажмите на нашего бота для участников Telegram в конце статьи.

  • Создайте как канал, так и группу

Если вы не можете выбрать, что вы должны создать для своего бизнеса или контента — канал или группу, тогда создайте оба. По нашему опыту, это лучший выбор. Например, у AppsGeyser есть канал для официальных новостей и обновлений, а также группа, в которой пользователи обмениваются своими вопросами, проблемами и помогают друг другу. Лучшая стратегия монетизации Telegram — это угодить пользователям и клиентам всеми возможными способами.

  • Используйте Telegram для продвижения других ссылок в социальных сетях

Если у вас есть страница в Facebook, Instagram или даже группа в WhatsApp, не стесняйтесь время от времени делиться ссылками на своем канале. Пользователи могут в конечном итоге отказаться от одной из платформ, и это ваш способ оставаться с ними на связи.

  • Не меняйте концепцию своего канала

Если у вас был канал о крикете, не делайте его вдруг о смешных видео со щенками. Это быстрый способ потерять своих пользователей. Кто-то, заинтересованный в одной теме, может быть не заинтересован в вашей новой идее. Если вы хотите канал с новой тематикой, тогда просто создайте его с нуля. Вы можете продвигать его на своем основном канале. Единственные случаи, когда вы можете изменить идею своего канала: у вас там 100 подписчиков, и вы хотите сделать свой канал более специфичным для вашей ниши (без изменения концепции).