8 Лучших Целей Профессионального Развития Для Менеджеров

8 лучших целей профессионального развития для менеджеров

Есть много вещей, которые новые менеджеры должны освоить, чтобы добиться успеха. Стать менеджером — это смена карьеры, поэтому настрой на рост имеет решающее значение.

Даже если вы или ваш новый менеджер занимали руководящую должность в предыдущей компании, вам нужно будет кое-что узнать о культуре и системе вашей нынешней компании.

Как говорила психолог из Стэнфорда Кэрол Двек в своем выступлении на TED, если вы не верите, что можете расти и совершенствоваться, вы не станете больше или лучше, чем вы есть сегодня.

В частности, для менеджеров это фатальное мышление; такой менеджер не сможет развить жизненно важные новые навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим лидером. Хуже того, они могут задушить свою команду, также удерживая их от роста и обучения новым навыкам из-за отсутствия веры в то, что они тоже могут расти.

Если вы старший руководитель, который хочет помочь своим новым менеджерам добиться успеха, ознакомьтесь с нашими 7 советами для начинающих менеджеров: Как добиться успеха в качестве нового менеджера.

Затем, независимо от того, хотите ли вы совершенствоваться как менеджер http://rock-vegas.ru/article/2020-12-27/2012717024-programma-obucheniya-povysheniya-kvalifikacii-menedzherov.html или вы старший руководитель, желающий помочь своим менеджерам в их росте и развитии, примите эти цели профессионального развития:

Часть 1: Развивайте мягкие навыки

Одно из самых больших изменений в становлении менеджером — это то, насколько больше работа с людьми, чем ваша работа в IC. Для многих менеджеров это крутой путь обучения.

Вот 3 важных мягких навыка, которые помогут вашим менеджерам развиваться:

1. Узнайте, как эффективно работать 1 на 1

Надеюсь, у ваших менеджеров уже есть регулярные встречи 1 на 1, но эффективны ли они?

Многие менеджеры проводят индивидуальные встречи со своей командой, но они допускают критические ошибки, которые в конечном итоге приводят к потере этого ценного времени, например:

  • Использование 1 на 1 для обновления статуса
  • Отсутствие подготовленных хороших вопросов, чтобы попросить вашу команду осветить правильные темы и избежать неловкого молчания, и / или
  • Частые отмены

Многие из этих проблем могут быть решены, и ваши встречи пройдут намного более гладко с хорошим шаблоном 1 на 1 в сочетании с обучением правильному использованию этого шаблона для руководства вашими встречами.

Это включает в себя знание того, что делать:

  • Перед 1 на 1: встречайтесь достаточно часто (в идеале каждую неделю или две), проводите на собрании достаточно времени (в идеале час) и будьте готовы заранее, серьезно обдумав это, составив повестку дня 1 на 1.
  • Во время общения 1 на 1: задавая интересные вопросы, вы расширите то, о чем вы говорите, чтобы охватить все самые важные темы, а затем сформулируете четкие следующие шаги и ожидания.
  • В промежутках между совещаниями: принятие мер, отслеживание и постоянное проведение совещаний могут иметь решающее значение для долгосрочной ценности 1 к 1.

Максимально используя эти встречи, вы показываете членам своей команды, что цените их, и помогаете поддерживать их мотивацию и рост.