Вы когда-нибудь замечали, как много блогов и веб-сайтов просто так размещают медийную рекламу сопутствующих товаров? Иногда на сайте показывается реклама компании-партнера, но в большинстве случаев вы просто столкнулись с контекстной рекламой.
Контекстная реклама — отличный метод таргетинга, который рекламодатели используют, когда хотят убедиться, что их баннерную рекламу увидит релевантная аудитория. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о контекстной рекламе и о том, как использовать ее для вашего бизнеса.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это размещение рекламных кампаний на веб-сайтах или страницах сайта, которые имеют непосредственное отношение к показываемой вами рекламе. Например, если вы продаете миксер KitchenAid, вы можете попробовать разместить его на сайтах с рецептами тортов, домашнего хлеба и печенья, где часто используются миксеры.
Идея здесь в том, что люди, интересующиеся выпечкой, с большей вероятностью захотят KitchenAid, чем кого-либо на сайте по ремонту автомобилей. Более заинтересованная аудитория обычно означает более высокие показатели переходов и большее количество конверсий, поэтому контекстная реклама — отличный способ повысить эффективность вашей медийной рекламы.
Давайте рассмотрим краткий пример. Я люблю готовить, поэтому постоянно просматриваю новые рецепты в Интернете. Несмотря на то, что у меня много других интересов, я, скорее всего, кликну по объявлению, когда оно соответствует контенту, который я просматриваю.
Итак, хотя у меня небольшой бизнес, я могу проигнорировать приведенное ниже объявление, когда я в режиме шеф-повара. Если я просматриваю рецепты, я думаю не о ведении своего бизнеса, я думаю о приготовлении пищи для детоксикации от ведения указанного бизнеса.
С другой стороны, следующее объявление, приведенное ниже, идеально.
На странице сайта, посвященной простому ужину в одной кастрюле, есть реклама киноа, которую легко приготовить за десять минут. Это актуально, и это повышает вероятность того, что я нажму на нее.
И в этом сила контекстной рекламы.
Как работает контекстная реклама?
Итак, как добиться показа вашей рекламы на релевантных сайтах? В большинстве случаев ответ заключается в таргетинге по ключевым словам. Именно поэтому Google AdSense является идеальной платформой для контекстной рекламы.
Для тех, кто с ней не знаком, Google AdSense позволяет размещать графическую, видео- и текстовую рекламу на страницах сайтов-участников онлайн. Это позволяет вам размещать динамичный контент перед людьми, которые необязательно ищут вас.
Реклама на YouTube, которая является частью рекламной системы Google, также предоставляет отличные возможности для контекстной рекламы. Представьте, что вы можете показать пользователям короткую видеорекламу вашей новой видеоигры прямо перед тем, как они посмотрят обучающее видео по игре на YouTube. Некоторые видеоигры сами по себе даже предлагают возможности для контекстной рекламы.
При правильном таргетинге контекстная реклама может помочь вам не только улучшить размещение ваших объявлений, но и точно настроить вашу копию под них.
Чтобы правильно использовать контекстную рекламу, вы будете создавать исключительно специфические объявления для очень специфических групп ключевых слов или страниц сайта. Это повышает релевантность пользователей, что, в свою очередь, может увеличить количество кликов, конверсий и рентабельность инвестиций.