Burger King решил вступить в борьбу с пандемией и предложил жителям Бразилии обменять их время в самоизоляции на еду. Поэтому компания награждает бразильцев, которые честно сидят дома, бесплатными бургерами, воперами и другими приятными бонусами.
Для того, чтобы получить бесплатный деликатесы, пользователи должны скачать мобильное приложение Burger King и добровольно предоставлять данные о своем месторасположении – эту опцию Burger King добавил в сервис специально в рамках акции. Инициатива получила название Lockdown Whopper.
«Даже с учетом рекомендаций по социальному дистанцированию мы хотим, чтобы люди жили нормальной жизнью. Поэтому мы решили разработать такую акцию, побудив людей остаться дома и в то же время – наградить их», – объясняет идею Таис Николау, директор по коммуникациям и инновациям Burger King Бразилия.
Тем, кто остается дома, компания предоставляет различные бонусы – от баллов для получения закусок до бесплатных бургеров. Чем дольше пользователь ограничивает свои социальные контакты, тем выше ценность призов, которые он может выиграть. Подробнее про секретные купоны бургер кинг читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Американские рестораны Burger King запустят акцию в честь Дня святого Валентина – посетители ресторанов сети смогут обменять фото своих бывших возлюбленных на фирменные бургеры на гриле – воппери, говорится в пресс-релизе компании.
Таким образом сеть призывает тех, у кого не сложились отношения, «сжечь свои воспоминания на гриле и освободить свое сердце в День святого Валентина».
В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Отмечается, что в Нью-Йорке посетители Burger King смогут обменять на бургер не только фотографии бывших, но и их чучела, одежду и письма.
Burger King запустила праздничную раздачу бургеров совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы и фантастическая Харли Квинн», по сюжету главная героиня рассталась с Джокером и пытается восстановить душевное равновесие после этого – это и стало основанием для концепции акции.
Для жителей других городов Burger King запустила викторину в своем приложении – верно ответив на все вопросы, любители бургеров получат возможность купить воппер за $3. Для этого нужно дать как минимум четыре из пяти правильных ответов.
Напомним, Burger King запустил в своих сетях по всей Европе два веганських бургеры из «искусственного мяса».