6 Маркетинговых идей для стоматологической практики, которые вы должны попробовать

Для успеха любому бизнесу нужен маркетинг. Это относится даже к самым необходимым видам бизнеса, таким как стоматологические кабинеты. Всем нужен хороший стоматолог, но вам все равно нужен отличный маркетинг стоматологической практики, чтобы продолжать привлекать клиентов.

Почему? Ваш офис — один из многих стоматологических кабинетов в этом районе. Вам каждый день приходится конкурировать с другими офисами за новых клиентов.

Однако при наличии правильных маркетинговых идей и методов ваш бизнес будет хорошо известен по всему району! Когда вы будете готовы реализовать несколько маркетинговых идей, важно, чтобы вы использовали несколько различных типов маркетинга для своего бизнеса.

Вам нужно достучаться до своей аудитории онлайн, дома и по телефонам. Убедитесь, что ваша стоматологическая практика успешна, применяя лучшие маркетинговые методы. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать!

Платная реклама в Интернете
Платная реклама может быть эффективной, если все сделано правильно. Платный рекламный маркетинг включает баннерную рекламу, видеорекламу Google, текстовую рекламу Google, рекламу Bing, видеорекламу, рекламу ремаркетинга и многое другое. Реклама «Нажми, чтобы позвонить» выгодна для стоматологических кабинетов, потому что будущие клиенты могут нажать на объявление и позвонить в стоматологический кабинет по объявлению.

Эта реклама хорошо работает на десктопе, планшете и мобильных устройствах. Реклама только для мобильных звонков — это реклама, которую вы создаете исключительно для мобильных устройств. Имейте в виду, что многие ваши клиенты будут использовать свои мобильные телефоны при поиске информации в Интернете, поэтому вы хотите иметь что-то удобное для мобильных устройств.

Офлайн-маркетинг
Онлайн-маркетинг важен, потому что очень много людей обращаются к Интернету как к источнику информации. Однако это не означает, что вам не следует использовать методы офлайн-маркетинга. Помните, что вы хотите привлекать клиентов всех возрастов.

Чтобы охватить клиентов разного возраста и демографической группы, вы должны использовать различные маркетинговые методы, в том числе офлайн-маркетинг. Это может быть использование телевизионной рекламы, рекламы на радио, рекламы в журналах, рекламы на рекламных щитах и многого другого.

Вам даже следует рассмотреть возможность использования прямой почтовой рассылки как способа привлечь больше клиентов. Даже с появлением Интернета все по-прежнему проверяют свой почтовый ящик каждый день или почти каждый день. Разошлите открытки для своей стоматологической практики и укажите на открытках всю необходимую информацию, чтобы новые клиенты могли связаться с вами.

Локальная оптимизация
Поскольку ваш бизнес — стоматологическая практика, вы понравитесь только тем, кто находится в вашем регионе. Например, кто-то, живущий в Калифорнии, не будет заинтересован в посещении стоматолога во Флориде (в большинстве сценариев). Вот почему так важна локальная оптимизация.

Когда потенциальные клиенты по соседству с вами проводят онлайн-поиск стоматологической помощи, вы должны быть в верхней части списка результатов. Необходимо, чтобы ваш бизнес было легко найти, когда клиенты проводят местный онлайн-поиск.

Воспользоваться маркетинговыми пакетами для стоматологов — это один из способов воспользоваться преимуществами локальной оптимизации, офлайн-маркетинга и платной рекламы по одной сниженной цене. Работа со службами стоматологического маркетинга может помочь вам добиться увеличения локальной оптимизации, а также увеличения числа потенциальных клиентов в офлайн / онлайн режиме.

Социальные сети
Социальные сети — один из важнейших способов рекламы для бизнеса. Когда вы впервые настраиваете свои аккаунты в социальных сетях, это может показаться непосильным. Существует несколько различных платформ, которыми вам следует воспользоваться, и каждая из них заслуживает такого же количества усилий, как и следующая.

Как только вы сможете войти в курс дела, это станет вашей второй натурой. Подумайте об использовании Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter и других! Это лучший способ охватить широкую аудиторию, потому что разные клиенты проводят больше времени на разных типах платформ социальных сетей.

Обязательно размещайте всю важную информацию во всех аккаунтах в социальных сетях. Вам следует создать учетную запись, где ваши клиенты и потенциальные заказчики смогут увидеть, что представляет собой ваш бизнес, какие услуги вы предлагаете, каковы ваши основные ценности и контактная информация. Страницы в социальных сетях также являются отличными местами для рекламы специальных предложений и скидок.

Стоматологический блог
Создание стоматологического блога для вашего сайта поможет привлечь к вам трафик. При правильном ведении блога это может стать мощным маркетинговым инструментом. Чтобы вести блог правильно, вам необходимо размещать контент, который имеет ценность в глазах ваших клиентов.

Один из хороших способов определить, на какие темы вести блоги, — это поиск в Интернете, чтобы узнать, какие термины, относящиеся к стоматологическим услугам, встречаются чаще всего в поиске. Есть много вопросов, ответы на которые ищут ваши клиенты. Узнайте, что это за вопросы, а затем разместите эту информацию в своих блогах.

Это привлечет трафик на ваш сайт и в ваш бизнес.

Напоминания о назначенных встречах
Чтобы удержать клиентов, которые у вас уже есть, подумайте о рассылке напоминаний о назначенных встречах. Напоминания о встрече не только напоминают вашим клиентам о том, что у них скоро назначена встреча, но и о том, что пришло время записаться на следующий прием.

Вы можете отправлять эти напоминания с помощью открыток по почте, телефонных звонков, текстовых сообщений или электронных писем.

Обязательно попробуйте эти маркетинговые идеи для стоматологической практики!
Чтобы ваша стоматологическая практика получила как можно больше онлайн-трафика и пешеходов, помните об этих маркетинговых идеях для стоматологической практики! Вместо того, чтобы использовать только одну или две идеи, постарайтесь внедрить как можно больше методик.

Чтобы узнать больше статей, подобных этой, о стоматологическом маркетинге, обязательно посещайте нас на регулярной основе!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную