Создание компании выходит за рамки поиска способов получения прибыли. Ваше горячее желание обычно подогревается, только если вы занимаетесь бизнесом, который соответствует вашим личным ценностям. Когда эти личные ценности представлены в вашем бренде, люди, которые разделяют ваше видение, будут склонны предпочесть ваши предложения чьим-либо еще.
Основательница Organic Bunny Аманда Джо убедилась в этом на собственном опыте. Она понимала, что придерживаться своих ценностей как предпринимателя иногда может означать, что за это приходится платить, но временные жертвы в долгосрочной перспективе того стоят. В этом посте Аманда Джо делится своими соображениями о том, почему компаниям следует придерживаться основных ценностей своей компании даже во время этапов и расширений.
Найти рыночную нишу, спрос на которую не колеблется
Когда вы начинаете новую компанию, важно иметь характеристику, которая отличает вас от остальных. С точки зрения бизнеса это называется уникальной точкой продажи (USP). Оставаться верным основным ценностям вашей компании — отличная основа для вашего успеха. К ним может относиться ваша вера в социальные причины, такие как:
Нанимать недопредставленные группы людей:
Ваши основные ценности — создание на рабочем месте разнообразной среды, такой как люди с ограниченными возможностями, ветераны, супруги военнослужащих или цветные люди — помогают нарисовать точную картину того, за что вы выступаете с точки зрения социальной справедливости.
Придерживаться экологически чистых методов:
Еще одним преимуществом, которое может привлечь нишу на рынке, является ваша приверженность окружающей среде. Когда вы позиционируете свою продукцию как экологически чистую, многие люди, которые верят в эти ценности, будут склонны выбирать ваши предложения среди других.
Помогать местному сообществу:
Один из способов продемонстрировать участие сообщества — это ваша забота о местных жителях. На этикетках своих продуктов вы также можете указать, что приобретаете товары у местных фермеров или малого бизнеса.
Предпринимая шаги, гарантирующие, что вы продолжите пользоваться социальными USP, вы сможете успешно найти нишу на рынке, где будут продолжаться покупки, несмотря на конкурентов.
Защита репутации вашей компании
В мире, где компании часто страдают от людей, которые могут найти практически любой повод подать в суд, важно защитить репутацию вашего бизнеса. Оставаться верным ценностям вашей компании означает, что практика и этические стандарты, которых вы придерживаетесь, будут продолжаться от высшего руководства до ваших сотрудников.
По словам основательницы Organic Bunny Аманды Джо, гораздо проще защитить репутацию вашей компании вместо того, чтобы пытаться исправить уже нанесенный ущерб. Некоторые шаги для обеспечения этого включают:
Подотчетность на всех уровнях:
Привлечение сторонней компании для аудита практики и учета улучшений в вашей компании подтверждает неотъемлемые ценности, за которые вы выступаете.
Регулярные информационные беседы:
Если вы думаете о расширении своего бизнеса, один из лучших способов донести изменения — это информационные беседы. Это можно сделать с помощью отделов, собраний небольших групп или конференций.
Выговоры за ненадлежащее поведение:
Иногда ошибки руководства или сотрудников могут быть неизбежны. Таким образом, важно, чтобы ваша команда понимала, что у неправильного поведения есть последствия.
Определение вашего бренда
Еще одним плюсом верности основным ценностям вашей компании является дальнейшее совершенствование вашего бренда. Точно так же, как вы можете выделить свой бизнес с помощью своей целевой аудитории, это также возможно путем демонстрации ценностей вашей компании.
Это более очевидно в компаниях, предоставляющих услуги. Например, медицинские компании могут определять свой бренд, оставаясь верными своим ценностям, таким как подлинная забота, междисциплинарное сотрудничество и приверженность обществу. Ознакомление профессионалов, персонала и руководства с этими ценностями помогает такому отношению утвердиться на рабочем месте.
Определение направления, ориентированного на лазер
Некоторые предприятия могут заблудиться в процессе продвижения вперед. Стремясь расширить рынок, они могут в конечном итоге потерять фокус, что приведет к снижению интереса со стороны первоначальных покупателей. Приверженность ценностям вашей компании помогает правильно ориентироваться при постановке целей для вашего бизнеса.
Чтобы включить ценности вашей компании в постановку целей, вот несколько вопросов, которые нужно задать:
Не ущемляет ли это решение какие-либо из наших основных ценностей?
Любое решение, противоположное тому, что вы представляете, может вызвать сомнения у вашей целевой аудитории и потенциальных клиентов.
Принимаю ли я это решение, обосновывая его причины?
Решение, которое противоречит вашим основным ценностям, но намеренно оправдывается, вызывает тревогу.
Если это решение будет обнародовано публично, готова ли я его придерживаться?
Некоторые решения в вашем бизнесе также принимаются в частных сферах. Если эта повестка дня станет известна общественности, это вызовет у вас стыд или вы готовы придерживаться ее?
Эти вопросы могут стать отличной отправной точкой для самоанализа, если в вашем бизнесе должен появиться какой-либо выбор, меняющий направление.
Позитивный рост: придерживайтесь своих ценностей
Все упомянутые выше преимущества указывают на тот тип роста, к которому стремится любой владелец бизнеса в своей компании. Желаемый рост в компании — это когда бизнес демонстрирует свою честность не только на поверхностном уровне, но и через основные ценности, которые, как они утверждают, представляют.