Партнерский маркетинг или Дропшиппинг – какая бизнес-модель Вам подходит?

Если вы хотите заняться традиционным бизнесом самостоятельно, есть множество различных вариантов на выбор. Важно помнить, что часть любого бизнеса зависит от различных платежей, выплачиваемых сотрудникам и поставщикам, и даже от самостоятельной оплаты, поэтому отслеживать всю бумажную волокиту может быть довольно сложно. Хорошая новость в том, что вы всегда можете использовать систему быстрой проверки бухгалтерских книг, которая немного упростит работу вашего бухгалтера.

Однако, если вы хотите начать бизнес, использующий Интернет, вы можете не знать, с чего начать. Возможно, вы слышали термины партнерский маркетинг и дропшиппинг и видели, как люди раньше говорили об этих бизнес-концепциях, но на самом деле понятия не имеете, что это такое.

Партнерский маркетинг и дропшиппинг — два самых популярных онлайн-бизнеса, и начать их легко, но вы должны знать различия и то, как каждый из них работает, чтобы начать.

Сегодня мы поможем вам, описав и то, и другое.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это процесс продвижения своих продуктов или услуг с помощью различных средств, большинство из которых основаны на Интернете. Вы, как промоутер, можете получать комиссию за каждую продажу, совершенную через вашу платформу, будь то через ваш блог, профиль в социальных сетях или ваш веб-сайт.

Для начала вы можете поискать компании или частных лиц, предлагающих партнерские программы. Подавая заявку на участие в таких партнерских программах, вы становитесь их партнером и имеете право на определенную схему компенсации.

Самый распространенный способ продвижения товаров или услуг — это ведение блога. Что вам нужно сделать, так это создать блог и разместить в нем партнерскую ссылку, чтобы ваши посетители могли перейти по ней на партнерский сайт.

Когда посетитель совершает действие, которое в конечном итоге приводит к продажам, вы получаете комиссию. Ваш блог должен предоставлять вашим посетителям полезную информацию, а ваша партнерская ссылка должна помогать им решить их проблему.

Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг работает подобно партнерскому маркетингу в том смысле, что вы связываете исходный источник продуктов с вашими посетителями, которые затем становятся их клиентами. Однако при дропшиппинге вы действуете как реселлер или онлайн-магазин розничной торговли. У вас есть онлайн-витрина, где посетители могут приобретать товары.

Разница в том, что у вас фактически нет инвентаря товаров, которые вы продаете, как это делают розничные продавцы. Более того, вы не отправляете товары самостоятельно, даже если клиенты совершают покупки на вашем сайте. Именно производитель поставляет продукцию напрямую тому, кто у вас заказал.

Ваша роль дропшиппера заключается в том, чтобы действовать как продавец производителя. У каждого производителя может быть несколько продавцов, в то время как каждый продавец может обслуживать нескольких производителей.

Как дропшиппер, вы зарабатываете на наценках на продукцию. Некоторые производители предлагают фиксированные наценки, чтобы фиксировать цену на свою продукцию, в то время как другие просто позволяют дропшипперам определять цену. Конечно, большинство дропшипперов не могут просто поднять цену со своей стороны, потому что другие дропшипперы предлагают более низкие цены.

Чтобы стать дропшиппером, вам не нужен склад или система логистики. Все, что вам нужно, это компьютер с подключением к Интернету.

Заключение

Партнерский маркетинг и дропшиппинг — две хорошие идеи для онлайн-бизнеса, который вы можете начать. Вы можете выбрать ту, которая наилучшим образом соответствует вашему стилю и возможностям. У каждого из них есть плюсы и минусы, поэтому выбрать может быть сложно, если вы не потратите время на то, чтобы разобраться в них в деталях.

Если вы сосредоточены на продвижении услуг, партнерский маркетинг может быть более идеальным. С другой стороны, если вы сосредоточены на продвижении продуктов, дропшиппинг может быть лучшим выбором.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную