Отличные идеи, чтобы сделать рекламу в Facebook более эффективной

Отслеживайте контент, который лучше всего подходит вашей целевой аудитории

То, что у вас есть определенный продукт, не обязательно означает, что ваша аудитория его купит. Вам нужно связать ее с контентом, который действительно ценен и интересен вашим потенциальным клиентам. Рассмотрите следующее:

  • Отслеживайте публикации, которые нравятся вашим существующим подписчикам, и нажимайте на них – они представляют более широкую аудиторию и могут помочь вам более точно настроить таргетинг на ваши публикации.
  • Проверьте, что публикуют ваши конкуренты и что привлекает их аудиторию, так как могут быть определенные области, которые вы упускаете.
  • Протестируйте различные типы контента, чтобы увидеть, какие публикации получают наибольшее количество просмотров, комментариев и лайков.

Получив эту информацию, вы сможете создать рекламный пост в Facebook, который будет иметь отношение к вашей аудитории.

Четко определите цель вашей рекламы

Реклама в Facebook позволяет вам выбирать, как вы хотите продвигать свою рекламу, поэтому в зависимости от того, что вы выберете, могут быть разные уровни вовлеченности. Некоторые из ваших вариантов включают:

  • Увеличьте количество постов (существующих) на ваших бизнес-страницах в Facebook для ваших текущих подписчиков.
  • Продвигайте свою страницу в Facebook для избранной аудитории, чтобы привлечь больше подписчиков и повысить вовлеченность.
  • Продвигайте свой бизнес локально в определенном регионе, если вы хотите привлечь постоянных клиентов.
  • Привлекайте больше посетителей на сайт и повышайте рейтинг SEO перенаправляя трафик на ваш сайт и конкретные целевые страницы, вы можете использовать для этого местное SEO-агентство.
  • Привлекайте больше потенциальных клиентов, предлагая людям делиться своей контактной информацией, чтобы со временем вы могли делиться с ними маркетинговыми материалами.

При наличии такого количества различных типов объявлений вам необходимо определить свой конкретный призыв к действию и выбрать соответствующий. Как только вы четко определите свою цель, вам будет намного проще создавать релевантный контент.

Грамотно сегментируйте свою аудиторию для увеличения конверсий

В зависимости от того, какие продукты или услуги вы продаете, у вас могут быть разные списки аудитории. Если вы не ориентируетесь на нужных людей, ваша рекламная копия никогда не будет привлекательной (даже если вы так думаете). Давайте рассмотрим конкретный пример компании по производству женской одежды.

  • Компания по производству одежды для женщин может обслуживать разные возрастные группы с разным выбором одежды.
  • Поскольку одежда для более зрелых женщин может отличаться от одежды для подростков, вам нужно убедиться, что ваша реклама правильно нацелена на нужную аудиторию.
  • У каждой возрастной группы может быть свой вариант одежды, поэтому вам нужно будет определить, на кого конкретно нацелен ваш пост.
  • Если вы проводили какие-либо другие маркетинговые мероприятия, убедитесь, что вы используете все полученные в результате этого знания для создания конкретной рекламы для каждой группы женщин.

Когда вы сегментируете свою аудиторию, ваша реклама в Facebook становится более целенаправленной и, в свою очередь, более эффективной. Чем больше ваша аудитория откликается на рекламу, тем выше вероятность ее конверсии. Этот подход может показаться узким, но привлекательная аудитория — это именно то, что вам нужно.

При разработке рекламы учитывайте мобильность

Одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать при разработке своей рекламы в Facebook, — это учитывать мобильные устройства. Это потому, что большая часть вашей аудитории, вероятно, увидит вашу рекламу на своих телефонах, а не на экранах компьютеров. Рассмотрите следующее –

  • Люди каждый день часами просматривают социальные сети, такие как Facebook, на своих телефонах.
  • Изображения должны быть оптимизированы, чтобы их можно было легко просматривать на мобильных устройствах, не выглядя слишком большими.
  • Всегда проверяйте, как будет выглядеть реклама на мобильном устройстве, прежде чем запускать ее в эфир.

Если ваш конечный призыв к действию состоит в том, чтобы привлечь читателей на конкретную целевую страницу вашего сайта, то вы должны убедиться, что эти страницы также удобны для мобильных устройств для лучшего пользовательского опыта и лучшего SEO.

Реклама в Facebook может быть чрезвычайно эффективной из-за того, насколько целевой может быть ваша аудитория, но вы должны следовать этим советам для достижения наилучших результатов.