Как выбрать эффективного SEO-консультанта?

Если вы ищете потенциальных клиентов на интернет-рынке, важно, чтобы ваш сайт занимал первое место на первой странице результатов поиска. Если ваш сайт не занимает более высокое место в рейтинге, вполне вероятно, что вы не сможете получать визиты от потенциальных клиентов, поскольку большинство из них не будут переходить на страницы поиска. Это также вопрос доверия; люди думают, что сайты с более высоким рейтингом заслуживают наибольшего доверия. Таким образом, более высокая узнаваемость и надежность, которые вы получаете с более высоким рейтингом в поисковых системах Google, Bing или Yahoo, повысят узнаваемость бренда, что приведет к увеличению продаж и прибыли.

Итак, теперь проблема заключается в том, как повысить рейтинг в поисковых системах. Все эти поисковые системы используют различные алгоритмы для тестирования вашего сайта и его ранжирования. Контент, обратные ссылки, скорость, безопасность и т. Д. Проверяются, Чтобы правильно разместить ваш сайт в рейтинге. Если у вас есть много времени и вы можете методом проб и ошибок посмотреть, что работает, тогда сделайте процесс SEO самостоятельно.

Но если вы заняты и хотите использовать свое время в других аспектах вашего бизнеса, наймите кого-нибудь, кто знает о процессе SEO. Позвольте мне дать вам несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска SEO-консультанта.

  1. Первым и главным будет список их текущих и прошлых клиентов, с которыми они работали. Проверьте результаты и то, как работают сайты клиентов. Вы сможете проверить все ключевые слова, по которым ранжируются сайты, а также, были ли они когда-либо оштрафованы какой-либо из поисковых систем.
  2. Спросите SEO-консультанта о процессе. Если вы обнаружите что-то сомнительное или обещающее быстрые результаты, мой совет: держитесь подальше. Я не знаю о других, но Google довольно быстро удаляет сайты, которые используют черную шляпу и быстрые хаки ранжирования. Поверьте мне, трудно вернуться на хорошую сторону Google.
  3. Рекомендации Google для веб-мастеров: Всегда ищите SEO-консультанта, который строго следует рекомендациям Google для веб-мастеров. Это очень важно, поскольку на поисковую систему Google приходится более 70% всех поисковых запросов, выполняемых в Интернете. Если вы попытаетесь обмануть и искать быстрый скачок рейтинга, ваш сайт будет помечен и может работать плохо или, что еще хуже, полностью удален из поиска.
  4. Цена: Не выбирайте дорогих SEO-консультантов. Большинство консультантов будут выполнять аналогичную работу, поэтому постарайтесь оценить цену, исходя из того, сколько работы вложит консультант. Если кто-то обещает вам ссылки с авторитетных сайтов с высоким трафиком, это обойдется вам дороже. Но иногда консультанты взимают с вас плату за размещение ссылок на сайтах, которые предлагают бесплатные гостевые публикации, поэтому вы должны быть очень осторожны. Моз некоторое время назад провел исследование цен и выяснил, что большинство SEO-проектов стоят от 1000 до 10000 долларов.

Мой вывод таков: будьте очень бдительны при выборе консультанта. Если вы попадете в ловушку теневого SEO-консультанта, вы потеряете свои деньги, время и рейтинг сайта в поисковых системах.

Яндекс.Метрика