Пилотный проект в области профилактического здравоохранения может произвести революцию в способах ухода за уязвимыми пациентами после сокращения числа посещений в стационарах на 80%
Специализированное инновационное учреждение NHS использует носимые устройства и датчики пассивного дома для обеспечения круглосуточного мониторинга и целенаправленного реагирования медицинских бригад
Система объединяет пациентов, членов семьи, врачей общей практики и поставщиков специализированной медицинской помощи для создания целостной среды поддержки
Пилотная программа подчеркнула преобразующий потенциал технологий после медицинского испытания, которое значительно сократило количество ненужных визитов к терапевту, 999 звонков и визитов бригады специалистов для уязвимых пациентов при одновременном сокращении количества посещений больниц на 80%.
Пилотное исследование, проводимое SCC, крупнейшим независимым поставщиком ИТ-решений в Европе, и Фондом NHS Foundation Trust Южного Уорикшира (SWFT), представляет собой практическую демонстрацию возможностей искусственного интеллекта (ИИ), позволяющего большему числу уязвимых пациентов получать уход в их собственных домах, сохраняя достоинство, независимость и контроль.
Проект – финалист престижной премии журнала Health Service Journal Value Awards, присуждаемой на прошлой неделе, – был реализован новаторским Digital Hub в Стратфорде, первым в своем роде собственным учреждением, позволяющим врачам работать вместе с технологами над проектированием, созданием, тестированием и внедрением передовых решений для решения реальных проблем здравоохранения в мире.
Впервые в Великобритании партнеры внедрили систему MySense, использующую носимые устройства и пассивные датчики в домашних условиях, для обеспечения круглосуточного мониторинга и целенаправленного реагирования медицинских бригад на выбранную группу уязвимых пациентов.
Регистрируя тысячи точек данных в доме каждого человека, приложение MySense изучило повседневные привычки и ключевые реакции каждого пациента, что позволяет ему как отслеживать ключевые клинические данные, так и оповещать сеть организаций здравоохранения, лиц, осуществляющих уход, и семьи о любых нежелательных явлениях, обеспечивая своевременные профилактические действия.
Благодаря весьма значительному снижению нагрузки на медицинских работников, больницы и дома престарелых в условиях после covid совместное внедрение SCC и SWFT привело к немедленным результатам, в том числе к сокращению на 58% назначений врачей общей практики, на 53% 999 вызовов и на 43% ненужных посещений бригадами на местах.
Пилотный проект, начатый в мае 2020 года, открывает возможности для более эффективного развертывания бригад специалистов, гарантируя, что пациенты, нуждающиеся в услугах, смогут получить к ним доступ, когда это необходимо.
SCC работает по всей Национальной службе здравоохранения над созданием и внедрением преобразующих ИТ-решений, обеспечивающих лучшие результаты для пациентов за счет предоставления цифрового здравоохранения. Ключом к этой стратегии является помощь трастам NHS и связанным с ними заинтересованным сторонам в изменении их поведения и перепроектировании методов оказания помощи.
MySense производит революцию в предоставлении цифрового здравоохранения с помощью сложного искусственного интеллекта (ИИ) и помогает преодолеть разрыв между трастами NHS и интегрированными системами ухода по всей Великобритании. Являясь скорее профилактическим, чем реактивным решением по уходу, MySense предоставляет ценную информацию, которая помогает пациентам дольше оставаться независимыми и получать поддержку дома, что, в свою очередь, освобождает больничные койки и сокращает количество госпитализаций в A & E.
Эта инициатива является первым инновационным проектом нового цифрового центра, созданного в партнерстве между SCC и SWFT. Центр позволяет врачам проводить текущие испытания новых технологий для демонстрации практичности и подтверждения улучшений. В первую очередь, центр поможет ускорить внедрение передовых цифровых решений по уходу в NHS и бригадах комплексного ухода.
Поскольку SWFT в последние годы вложила значительные средства в цифровую трансформацию, теперь перед ней стоит задача сократить количество пациентов, вызванных пандемией COVID-19, за счет сохранения здоровья пациентов дома и, по возможности, сокращения взаимодействия с больницами.
Глен Берли, исполнительный директор SWFT, сказал: “Здорово, что мы можем сотрудничать с MySense и их партнером по внедрению SCC в разработке технологии, которая улучшит качество обслуживания, которое могут оказывать наши врачи”.
MySense собирает данные, относящиеся к повседневной жизни, используя комбинацию незаметных датчиков, носимого устройства и MySense home hub. Искусственный интеллект постоянно анализирует данные, чтобы создать уникальный профиль того, что является «нормальным» для каждого человека, и представляет информацию с помощью простой информационной панели. Если данные пациента выходят за рамки нормы — на основе таких факторов, как гидратация, подвижность, питание, независимость и общее самочувствие, – это отмечается на панели мониторинга, и обслуживающий персонал уведомляется. Такое понимание помогает медицинскому персоналу расставлять приоритеты среди наиболее уязвимых групп.
Элейн Мартин, клинический специалист по деменции в the Trust, сказала: “Используя данные, собранные через MySense, мы больше не совершаем ненужных визитов, и когда мы регистрируемся, мы знаем, на чем сосредоточиться. Для нас это еще один взгляд со стороны. Наши сиделки чувствуют большую поддержку и используют полученные данные, чтобы обеспечить правильный уход и поддержку в нужное время ”.
Впервые получив доступ к профилактической медицинской помощи, трасты NHS Trusts могут безопасно выписывать больше пациентов на дом, обеспечивая круглосуточный мониторинг самочувствия, высвобождая возможности по оказанию помощи на дому за счет удаленного управления рисками в режиме 24/7 и снижая обычный спрос в больницах за счет облегчения профилактической помощи.
Дэн Карттер, руководитель отдела инноваций SCC, сказал: “Этот первый запуск нового цифрового центра чрезвычайно интересен и работает именно так, как задумано. SCC предоставляет клиентам масштабный доступ, возможности по внедрению и поддержке благодаря нашим национальным сервисным возможностям. Если мы сможем масштабно внедрить эту технологию в Национальной службе здравоохранения и системах интегрированного ухода, мы считаем, что у нас есть возможность радикально преобразовать способы оказания медицинской помощи в цифровом формате.