В наши дни пекарни — это жемчужины. Кажется, их не так уж много, потому что супермаркеты открыли свои коммерческие пекарни. Но это не то же самое, что специализированная пекарня в вашем районе. Если вы являетесь владельцем пекарни или управляете ею, то можете использовать эту нишу в своих интересах.
Люди устали от того, что им продают крупномасштабную коммерческую выпечку. При крупномасштабных производствах вкус выпечки сильно отличается. В специализированной пекарне люди знают, что получают соотношение цены и качества, потому что каждое выпеченное изделие готовится из качественных ингредиентов. Вы можете использовать это как аргумент в пользу продажи. Когда пирог выпекается из качественных ингредиентов и требует особого внимания, его можно увидеть и попробовать. В своих рекламных материалах убедитесь, что это выделяется на фоне изображения ваших тортов ручной работы.
Еженедельно проводите акцию baked good. «Торт недели», если хотите. Возможно, попробуйте «лучший пончик недели», «тарт недели» или «пирог недели». Вы могли бы назвать это угощением недели. Меняйте его каждую неделю, чтобы вашим клиентам было чего ждать каждую неделю. Вы могли бы чередовать сладкое на одной неделе и пикантное на следующей. Это заставит их гадать, и они могут даже подсказать вам идеи. Это также даст вам представление о том, что нравится вашим клиентам.
Люди любят домашний уют в пекарне, поэтому сделайте интерьер своей пекарни более уютным, чем в обычном магазине. Разместите ингредиенты в больших стеклянных банках на задней стене или в углу за прилавком. Используйте элементы из дерева и коричневые оттенки, чтобы создать мягкую и уютную домашнюю атмосферу. Добавьте картины, напоминающие людям о счастливых моментах.
Добавьте кофейный уголок. С одной стороны вашей пекарни поставьте несколько небольших столов со стульями, где люди смогут посидеть за чашечкой кофе. Пока посетители ожидают свой заказ, они могут выпить у вас чашечку кофе и насладиться им. Они смогут окунуться в атмосферу и все ароматы, которые предлагает ваша пекарня. Это оставит у них приятные воспоминания и будет ассоциироваться с радостью в вашей пекарне.
Используйте подставки для меловых досок рядом с вашей пекарней, чтобы привлекать посетителей заходить внутрь. На этой доске можно разместить фирменные блюда дня и «торт недели». Сделайте его интересным и привлекательным, чтобы люди останавливались и заходили внутрь, чтобы узнать больше.
Найдите способ сделать так, чтобы аромат свежей выпечки распространялся за дверью. Или аромат свежемолотого кофе. Ароматы привлекают людей. Аромат хорошего свежеиспеченного хлеба просто неотразим.
Приготовьте несколько образцов, чтобы люди могли попробовать. Это могут быть образцы тех хлебобулочных изделий, с которыми люди не слишком знакомы и не уверены, понравятся ли они. Если у вас есть несколько готовых образцов, чтобы они могли попробовать, у них будет больше шансов приобрести их.
Демонстрируйте свою выпечку на хорошо освещенной витрине. Это оборудование для кейтеринга может помочь убедить клиента купить тот замечательный кекс или маффин, который у вас на витрине. Если они увидят, как аппетитно смотрится шоколадная посыпка на этом пончике, они убедят себя съесть его. Выставляйте на всеобщее обозрение разнообразные угощения, чтобы они привлекли внимание каждого посетителя.
Приложите усилия, чтобы запомнить своих постоянных клиентов. Когда вы сможете называть своих клиентов по имени, они почувствуют себя особенными. Как местная пекарня, это то, что может выделить вас среди более крупных супермаркетов. Вы знаете, кто часто приходит в вашу пекарню, и можете приветствовать их по имени. Вы могли бы сделать еще один шаг вперед и узнать, когда у них день рождения, и удивить их в этот особенный день тортом, испеченным специально для них. Таким образом, вы покажете им, что цените их поддержку, и вызовете улыбку на их лице. И эта улыбка будет иметь большое значение, потому что они расскажут всем своим друзьям и родственникам об этом заботливом пекаре. Сарафанное радио — лучший способ привлечь внимание к вашей пекарне.
Используйте фирменную упаковку. Покупатель сочтет вашу пекарню специализированной и будет готов потратить немного больше за это высококлассное угощение.
Ваша пекарня — уникальное место, которое занимает особое место в сердцах многих людей. Используйте по максимуму свою страсть к выпечке, хорошо обслуживайте клиентов, и вы увидите еще много дней и лет успеха в своем бизнесе.