Культовый колорист Лиланд Хирш в своей линии по уходу за волосами «No Fade Fresh», деловые советы и многое другое

С конца 80-х легендарный гуру по уходу за волосами Лиланд Хирш известен в индустрии красоты революционизацией цвета волос и превращением его в выразительную форму искусства. Хирш был консультантом по цвету волос для ведущих изданий о красоте, таких как Vogue, а также консультантом по разработке новых продуктов для Redken и других компаний более 40 лет. Теперь он снова меняет лицо своей отрасли с помощью своей только что выпущенной линии шампуней и кондиционеров No Fade Fresh, разработанных для улучшения цвета волос в домашних условиях.

Журнал Home Business получил возможность пообщаться с Хиршем и получить представление о его шампунях и кондиционерах No Fade Fresh и Celeb Luxury. Он поделился тем, что вдохновило его на запуск No Fade Fresh, что нужно для успеха линии по уходу за волосами и советами по поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью. Он также поделился советом для других начинающих предпринимателей, которые хотят запустить свои собственные косметические средства первой необходимости!

HBM: Вы являетесь создателем шампуней и кондиционеров No Fade Fresh и Celeb класса люкс. Можете ли вы рассказать нам о своей линии по уходу за волосами?

ЛХ: “Celeb Luxury и No Fade Fresh — это шампуни и кондиционеры для придания цвета волосам, которые наносятся непосредственно под душем. Я разработал эту категорию в 1989 году вместе со своей компанией ARTec, которая позже была продана L’Oreal в 2002 году.

В 2016 году мы запустили Celeb Luxury, которая быстро стала профессиональным брендом № 1, продаваемым по всему миру. В 2020 году, до глобальной пандемии, мы запустили No Fade Fresh по просьбе массовых розничных покупателей.

Наша продукция — единственная ‘безопасная и чистая краска для волос» на современном рынке. Они на 100% безглютеновые, веганские, сертифицированы PETA / не содержат жестокости, соответствуют требованиям FDA и безопасности ЕС, не содержат сульфатов, PPD, парабенов, формальдегида, фталата и минерального масла ”.

HBM: Что вдохновило вас на создание этих новаторских средств по уходу за волосами?

ЛХ: “Меня вдохновило создание чистого цвета волос в категории, изобилующей ‘грязными красками’. Меня, отца маленькой дочери, возмущает, что во многих средствах личной гигиены используются те же красители, что и в текстиле. Наша компания и наши продукты соответствуют стандартам FDA и ЕС, а прямые красители безопасны для использования человеком. Мы гордимся тем, что создали ”чистую краску для волос» на растительной основе «.

HBM: Какими факторами должна обладать линия по уходу за волосами, чтобы быть успешной?

ЛХ: “Продукт должен быть эффективным, не должен повреждать волосы и должен вызывать доверие у клиента. При регулярном использовании наши продукты действительно восстанавливают волосы и придают им именно тот цвет, которого они ожидают. Мы также включили первую ‘умную этикетку, умную бутылочку «, на лицевой стороне которой при покупке есть образцы, а также QR-код, ссылающийся на постоянно меняющиеся видео-примеры того, как модели окрашивают волосы в каждый цвет ”.

HBM: Какие советы у вас есть для других начинающих предпринимателей, которые хотят запустить свои собственные продукты для красоты и ухода за волосами?

ЛХ: “Будьте увлечены тем, что вы делаете, и стремитесь к победе”.

HBM: Как вы, предприниматель, поддерживаете здоровый баланс между работой и личной жизнью? Какими советами вы можете поделиться?

ЛХ: “Трудно сохранять полный жизненный баланс, а также быть успешным предпринимателем. Ваша работа должна быть вашей страстью, чтобы добиться успеха. Бизнес никогда не дремлет, но семья всегда важна ”.

HBM: Что было одной из самых больших проблем, которые вы преодолели, чтобы быть там, где вы есть сегодня?

ЛХ: “Я самопровозглашенный «бросивший школу красоты», и я всегда создавал вещи, основанные на том, “ЧЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧЕГО НЕТ”.

HBM: Что дальше в вашем списке желаний для предпринимателей?

ЛХ: “Мы с нетерпением ждем возможности сделать No Fade Fresh брендом № 1 в сфере массовой розничной торговли по всему миру. Через год мы запустили наш продукт в CVS, Target, ShopRite, Wegman’s, Harris Teeter, HEB и Rite Aid ”.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную