Общение со знаменитостями: как стать консультантом по моде

Работа консультантом по моде, как и ожидалось, так же гламурна, как и в журналах. Вы можете целый день общаться со знаменитостями и быть в курсе тенденций моды и красоты. Однако опыт, необходимый для выполнения этой работы, требует упорного труда и самоотдачи, не сравнимых ни с одной другой профессией.

Кристин Сентенера, старший редактор журнала Vogue Australia и внештатный консультант по моде, имеет в своем списке клиентов Канье Уэста, Ким Кардашьян и Кусби. Известная своим умным и сексуальным чувством стиля, она является одной из скрытых жемчужин в индустрии, где имидж — это все. Чтобы начать работать консультантом по моде, вам нужно, по крайней мере, пройти некоторые базовые курсы моды, курсы красоты и здоровья, а также модного мерчендайзинга. Никто не начинает сверху; все начинают снизу. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить свой успех в этом бизнесе.

Знайте работу и индустрию

Создание причесок и нанесение макияжа — непростая работа, особенно для особых случаев. Есть много вещей, которые следует учитывать, например, тип мероприятия или то, будет ли оно проводиться ночью. Все аспекты вашей прически и макияжа должны хорошо сочетаться с типом мероприятия. Кроме того, они также должны соответствовать вашему стилю одежды и типу телосложения.

Начинать с самого низа никогда не бывает легко. Для начала попробуйте поработать с клиентами, которые хотят, чтобы обновление гардероба совпало с новой жизненной целью, жизненным этапом или карьерой. В течение свадебного сезона работайте с разными клиентами, чтобы обеспечить успех их особого дня. Выпускные вечера — это также отличный способ рекламировать свои услуги. Поработайте с группой старшеклассников, чтобы сделать их выпускной вечер уникальным. Уложите их волосы и помогите им использовать соответствующий случаю макияж. 

Развивайте навыки и знания

Вам нужны отраслевые навыки, чтобы добиться успеха в этой отрасли. Важно быть внимательным к моде и увлеченным дизайном людей. Вы должны быть готовы сотрудничать с другими профессионалами в индустрии моды, чтобы получить несколько образцов для пополнения своей коллекции, что требует хороших навыков общения и тонны харизмы. Также необходимо провести исследования в области новых методов красоты и здоровья. Ваш подход должен соответствовать индивидуальности клиента, но при этом иметь свой уникальный оттенок.

Также важно хорошо одеваться. Клиенты часто судят о том, насколько вы хороши в своей работе, основываясь на вашей внешности. Если вы не можете хорошо одеваться, как вы можете надеяться улучшить их чувство моды? 

Создайте свой бренд

Консультанты по моде рекламируют свои услуги на основе внешнего вида, ресурсов и связей с брендом. Все они могут быть представлены в виде пакета в вашем профессиональном портфолио. Вы хотите показать коллекцию своих лучших работ, как и любой художник. В мире социальных сетей онлайн-портфолио — лучший способ добиться успеха в этом аспекте бизнеса.

Чтобы преуспеть в этой отрасли, у вас должен быть бренд. Для известных дизайнеров их бренды уже известны. Их имена автоматически вызывают отклик у потребителей. Бренд должен представлять собой единый стиль, объединяющий ваш консалтинговый бизнес.

Присоединиться к индустрии моды будет непростой задачей. Помимо значительного количества курсов по моде, а также курсов по здоровью и красоте, которые вам необходимо пройти, необходимо быть в курсе модных тенденций. Какой бы тяжелой ни была эта работа, она определенно приносит удовлетворение. Помогать людям реализовать свои мечты — это не то, над чем можно смеяться; это то, что нужно отмечать.