Обзор вопросов охраны труда и техники безопасности, связанных с испытаниями электронных скутеров

Поскольку испытания электронных скутеров проходят по всей Великобритании и Ирландии, многие люди сейчас задаются вопросом, насколько безопасен этот способ передвижения и получит ли он более широкое распространение в будущем. На сегодняшний день поступили сообщения о ряде несчастных случаев, и есть опасения по поводу того, следует ли придавать им законный характер.

 

Предыстория испытаний
Есть надежда, что электронные скутеры смогут обеспечить нам экологически безопасный способ передвижения, при этом частично уменьшив заторы на дорогах, от которых страдают наши города. Хотя езда на частном электронном скутере по дорогам общего пользования по-прежнему считается незаконной, вы можете нанять его, используя государственную схему, которая включает разблокировку электронного скутера с помощью мобильного приложения.

Некоторые города Великобритании начали внедрять эту схему в 2020 году, в то время как Лондон присоединился к ней в июне 2021 года. В Ирландии Дублинский городской университет принял участие в пилотном исследовании под руководством искусственного интеллекта, которое началось в апреле этого года и в котором будут использованы 30 скутеров, чтобы определить, как эти транспортные средства могут быть интегрированы в планы превращения Дублина в умный город.

 

Каковы проблемы со здоровьем и безопасностью?
Были высказаны опасения по поводу безопасности электронных скутеров, особенно после того, как в различных городах было зарегистрировано несколько аварий с их участием. Существует строгий контроль, гарантирующий, что люди пользуются только арендованными скутерами, а не собственным транспортным средством, и что они используют их ответственно.

Транспортные средства, на которые распространяются эти испытания, имеют номинальную мощность 500 Вт и не могут развивать скорость в среднем около 15,5 миль в час, хотя максимальная разрешенная скорость зависит от региона. Для езды на электроскутере необходимы полные водительские права, при этом рекомендуется использовать шлем. Эти испытания продлятся до мая 2022 года.

Согласно текущим отчетам, с начала испытаний произошло более 800 несчастных случаев, причем в большинстве из них, по-видимому, участвовали скутеры и пешеходы. В некоторых случаях было установлено, что водитель несет ответственность из-за того, что отвлекся на мобильные телефоны, был пьян или по какой-либо другой причине. Более 120 человек уже были отстранены от использования электронных скутеров.

Следует помнить, что любой несчастный случай с участием электроскутера может привести к подаче иска к адвокатам по травмам о возмещении ущерба, причиненного всем, кто в нем участвовал. Если пострадавшая сторона частично или полностью виновата в аварии, ее иск может быть отклонен, поскольку будет сочтено, что она допустила определенную степень халатности.

 

Что ждет электронные скутеры в будущем?
Представляется возможным, что электронные скутеры обеспечат нам чистый и надежный способ передвижения в будущем. Однако в настоящее время многое зависит от результатов проводимых испытаний, поскольку эксперты по транспорту ищут наиболее безопасный способ внедрить эти транспортные средства в нашу жизнь.

Количество несчастных случаев может возрасти в соответствии с увеличением количества используемых электроскутеров в будущем. Тем не менее, есть вероятность, что подобные инциденты станут менее частыми по мере того, как мы начинаем привыкать справляться с ними и сталкиваться с ними во время прогулок или езды.