Топ-5 распространенных заблуждений о SEO

Внешнему наблюдателю SEO может показаться чем-то вроде таинственного искусства. Во многом это связано с тем, что Google не раскрывает точно, что входит в их алгоритм. Теоретически успех в SEO зависит от междисциплинарного подхода, который заключается как в исследованиях, так и в тестировании и настройке.

Хороший способ начать понимать SEO — разобраться в некоторых распространенных мифах, которые его окружают. Понимая эти мифы, вы можете избежать вложения бюджета в стратегии, которые не актуальны или работают не так хорошо, как раньше.

В этой статье мы рассмотрим топ-5 заблуждений о современном SEO.

1. SEO — это все о ключевых словах

Вопреки распространенному мнению, SEO — это уже не просто реализация ключевых слов. На самом деле, если вы наполняете свой контент одними ключевыми словами, он не только не будет ранжироваться, но и оттолкнет ваших читателей. Хорошее эмпирическое правило — использовать ключевые слова примерно в 2-5% случаев.

Что более важно, так это разрабатывать контент для людей. Качественный контент должен читаться человеческими глазами, а не просматриваться ботами. В конце концов, Google стремится связать людей с ответами — ответами, которые вы можете предоставить вместе с контентом. Вы можете узнать больше об обновлении полезного контента Google.

2. Мета-теги не имеют значения

Мета-теги на самом деле все еще очень важны для SEO. В то время как тег meta keywords был практически проигнорирован Google, тег meta description по-прежнему используется в качестве фрагмента, который отображается под вашим URL-адресом в результатах поиска.

Вы должны сами убедиться, что ваши мета-заголовки и описания хорошо оптимизированы. Они не только являются важным фактором ранжирования для Google, но и дают вашей аудитории бесценное представление о том, на что они нажимают. Это может увеличить трафик на ваши страницы само по себе.

3. Социальные сети не имеют никакого отношения к SEO

Социальные сети на самом деле могут оказать довольно большое влияние на SEO. Google учитывает социальные сигналы при определении того, где ранжировать часть контента. Такие вещи, как количество публикаций в социальных сетях, лайков и твитов, могут помочь улучшить ваш рейтинг.

Стратегия в социальных сетях может работать в тандеме с более целостной внешней стратегией, привлекая больше трафика на ваши страницы по большему количеству каналов. Быстрый органический пост на Facebook для вашей аудитории может увеличить посещаемость вашей страницы в десять раз за считанные минуты.

4. Линкбилдинг мертв

Создание ссылок может быть не таким эффективным, как когда-то, но оно далеко не мертво. На самом деле, ссылки по-прежнему являются очень важным фактором ранжирования для Google. Главное — создавать ссылки, которые являются высококачественными и актуальными для вашего сайта.

Важно отметить, что неоплачиваемого создания ссылок практически не существует. В наши дни вам нужно выделить бюджет на получение качественных ссылок из авторитетных источников — это может быть в виде выделенного бюджета на PR, будь то собственный или с помощью агентства. Какая часть вашего маркетингового бюджета будет направлена на создание ссылок, будет зависеть от вашего бизнеса и вашей ниши.

5. Вы должны быть на первой странице Google

Не секрет, что все хотят быть на первой странице Google, но важно понимать, что это не всегда возможно или даже необходимо. В зависимости от вашего бизнеса, пребывание на второй или третьей странице все равно может привести к большому трафику и конверсиям.

Главное — убедиться, что ваш сайт оптимизирован для конверсии, чтобы люди совершали желаемые действия, попадая на вашу страницу. Больше конверсий при меньшем трафике — ключевой показатель того, что ваш сайт выполняет свои обязанности.

SEO — это постоянно меняющийся ландшафт, но, развеяв эти распространенные заблуждения, вы можете дать себе преимущество перед конкурентами.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную