Три способа предотвратить падение вашего стартапа

Идеи — это здорово, но они не сдвинут ваш стартап с мертвой точки. Даже новые предприятия, которые, казалось бы, все делают правильно с точки зрения планирования и подготовки, могут отойти на второй план, если идеи не преобразуются в продажи. По мнению экспертов, частота неудач стартапов может достигать 90%. Чтобы пролить свет на причины, по которым новички в бизнесе терпят неудачу, CB Insights собрала данные сотен ведущих генеральных директоров.

Среди перечисленных причин неудачи были ”отсутствие потребности рынка“, «проблемы с ценообразованием” и “плохой маркетинг”. Хотя каждая проблема может в большей или меньшей степени оказывать негативное влияние, все они связаны с одной всеобъемлющей проблемой: нехваткой клиентов. Без того, чтобы люди покупали продукт или услугу, бизнес потерпит крах. Поэтому, если вы хотите сохранить мечту, вам необходимо повысить узнаваемость своего бренда и побудить людей платить за то, что вы предлагаете.

Имея это в виду, вот три способа, которыми некоторые ведущие компании мира привлекают и удерживают клиентов.

Все любят халяву

Да, раздавать что-то даром — это здорово. Однако в данном случае мы говорим о бесплатных пробных версиях. Когда YouTube запустил свой Премиум-сервис в мае 2018 года, он предложил всем своим пользователям недельную бесплатную пробную версию сервиса. Этот тип продвижения распространен в секторе развлечений, но где бесплатные услуги могут быть более эффективными, так это на нишевых рынках. Отличным примером этого является торговля. Индустрия онлайн-трейдинга расцвела за последнее десятилетие, но процесс инвестирования в акции и форекс по-прежнему чужд многим.

Чтобы противостоять этому, ведущие сайты онлайн-торговли предлагают варианты демо-счетов, которые можно создавать бесплатно, и предоставляют пользователям полностью функциональный сервис. От потоков данных и финансовых графиков до симуляций — здесь есть все, что нужно для изучения нюансов торговли. Прелесть демо-счетов в том, что пользователи могут перейти на полную версию, просто внеся депозит. Этот плавный переход — идеальный способ привлечь новичков, обучить их и, в свою очередь, побудить их инвестировать в ваш продукт.

Ведите блог, публикуйте и еще раз ведите блог

Контент — король Интернета. Будь то статьи на сайте, внешние блоги, контент для создания ссылок или публикации в социальных сетях, потребители любят контент. По данным Quick Sprout, веб-сайты, на которых ведется блог, обычно имеют на 97% больше входящих ссылок и на 434% больше проиндексированных страниц, чем сайты, на которых этого нет. Помимо того, что ваш сайт полюбится Google (что повысит ваш рейтинг), потребители с большей вероятностью совершат покупку, если вы предоставите какой-либо контент вместе с вашим продуктом.

Опять же, анализ данных Quick Sprout показывает, что 61% потребителей в США совершили покупку на основе записи в блоге. Один стартап, который с большим успехом использует блоги, — Etsy. Онлайн-маркетплейс проделывает фантастическую работу по классификации товаров, продаваемых на его сайте, и предлагает привлекательный контент вокруг них. В принципе, если вы сможете предложить какую-то дополнительную ценность, интерес и развлечение через блог и / или социальные сети, вы, скорее всего, привлечете больше клиентов.

Общайтесь

Мы все знаем, что использование социальных сетей — отличный способ продвижения бренда и привлечения трафика на ваш сайт. Однако есть люди, у которых это получается лучше, чем у других. Да, вам следует воспользоваться преимуществами своих собственных сетей и попытаться создать собственных подписчиков на Facebook, Twitter и др. Однако также стоит воспользоваться успехом других. Использование аффилированных лиц и влиятельных лиц может стать кратчайшим путем к повышению интереса к вашему продукту или услугам.

Используя возможности социальных сетей и сочетая их с собственным контентом и бесплатными предложениями, у вас больше шансов сохранить свой стартап на плаву. В мире, где бизнес приходит и уходит быстрее, чем модные тенденции, важно проявлять инициативу и, что еще важнее, оставаться активным.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную