Подготовьте почву для своего бизнеса с помощью этих потрясающих идей открытия

Профессионалы заметили, что официального торжественного открытия не было, так как большинство предприятий закрываются в течение первых двух лет, пока нет точной статистики. Те же профессионалы продолжают предполагать, что вы будете задавать темп на месяцы и недели вперед, если вы создадите успешное торжественное открытие.

По сравнению с сегодняшним днем, это как никогда верно, поскольку мы видим, как компания за компанией сокращаются или закрывают свои двери. Но что можно сделать для вашего конкретного бизнеса? Какие идеи грандиозного открытия могут привлечь внимание клиентов, а также средств массовой информации? Одним из таких эффективных инструментов является надувная реклама.

Феноменальная идея грандиозного открытия здесь: разместите его на крыше вашего бизнеса, создав гигантский надувной шар с вашим логотипом или продуктом. Местная ветеринарная клиника с вывеской, на которой написано, что она может разместить огромного надувного котенка или щенка на своем торжественном открытии на крыше!

Почему гигантские надувные шары? Они привлекают к себе всевозможное внимание. Большая часть рекламы, которая появляется на их пути, даже не замечается людьми, занятыми своими делами. Каждый день американцы получают более 3000 рекламных сообщений из различных источников. Большая часть рекламы, которую мы просматриваем, блокируется, поскольку наши органы чувств перегружены.

Тем не менее, водители на вашей улице внезапно чувствуют запах гуакамоле и просыпаются, Sky:Me, когда вы устанавливаете гигантский тако высотой 30 футов на крышу, выше большинства других предметов беспорядка, таких как баннеры, витрины магазинов, рекламные щиты и т. Д.

С помощью воздушного шара многое зависит от продукта, который нужно рекламировать, но надувной воздушный шар может быть выполнен практически в любой форме, размере и цвете. Стоимость производства также очень низкая, и это простой процесс. Чтобы привлечь внимание разных людей, на протяжении многих лет разрабатывались различные надувные рекламные конструкции.

Привлеките внимание прессы

Эта вторая идея грандиозного открытия может быть успешно использована вашим бизнесом: чтобы доставить прессу к вам, вы должны использовать надувные лодки. Надувные лодки — это исключительный способ привлечь внимание средств массовой информации. Ресторан с гигантским тако на крыше, который собрал огромные толпы, в то время как торжественное открытие еще одного мексиканского ресторана может не считаться новостью.

Точно так же, хотя чрезмерно захватывающая фотография — это не фотография витрины ресторана, которая только и ждет своего часа, massive taco — это, безусловно, фоторепортаж.

Привлеките толпу

Наличие толпы клиентов за дверью не принесет вам много пользы, если вы не устраиваете уличную распродажу. Вы должны привлечь людей в свой бизнес. Небольшие герметичные надувные изделия от надувных компаний используются идеей открытия бренда номер три в качестве подарков.

Вы, как бизнес, не можете пренебрегать важностью вашего торжественного открытия. Идеи, которые вызывают ажиотаж в вашем сообществе, должны быть использованы, и это привлечет прессу. Вы обнаружите, что бизнес продолжает развиваться, и реклама из уст в уста срабатывает, когда вы делаете это правильно!

Марафон — это опыт достижения, и если вы бренд, который хочет спонсировать забег на 26,2 мили, у вас есть уникальная возможность предстать перед потребителями во время личной победы, которую они нелегко забудут.