Лучшие советы по решению кадровых проблем здравоохранения

Работать в сфере здравоохранения еще никогда не было так сложно. Подбор персонала является серьезной проблемой для большинства больниц, многие из которых с трудом находят достаточное количество кандидатов для заполнения открытых вакансий. Проблема поиска квалифицированного персонала в этом секторе является повсеместной. Больницы всех размеров с разным количеством коек ощущают последствия нехватки персонала.

Помимо набора персонала в условиях жесткой конкуренции на рынке труда, удержание персонала становится еще более сложной задачей из-за увеличения текучести кадров и эмоционального выгорания сотрудников. Кроме того, текучесть персонала обходится медицинским учреждениям в немалые деньги и влияет на результаты лечения, а также, что неудивительно, снижает общий моральный дух. На уход за пациентами остается все меньше времени, что приводит к осложнениям со здоровьем, увеличению частоты инфицирования и ошибкам при приеме лекарств. Потеря медицинского работника обходится дорого, поскольку затраты на поиск, отбор, рекрутинг и обучение новых сотрудников быстро начинают накапливаться.

Еще более важным является уровень, на котором работники здравоохранения сталкиваются с высоким уровнем страха, усталости и стресса в условиях пандемии, при этом широко распространенное эмоциональное выгорание способствует текучести кадров, поскольку сотрудники ищут должности с меньшим количеством факторов стресса. Для удержания ценных сотрудников необходимо устранять такие симптомы эмоционального выгорания, как неправильное принятие решений, низкая производительность труда и отсутствие эмпатии.

Итак, учитывая, что проблемы возникают со всех сторон, какими способами больницы могут улучшить качество обслуживания сотрудников? И как технологии могут помочь создать культуру, которая не только улучшает опыт и благосостояние существующих сотрудников, но и создает репутацию компании, обеспечивающей благополучие сотрудников и привлекающей лучших специалистов?

 

Следите за пульсом рабочей силы
Сотрудники находятся на переднем крае каждого процесса, обеспечивающего бесперебойную повседневную деятельность вашей медицинской организации. Поэтому они лучше всех знают, что может улучшить их работу. Например, они могут знать, как автоматизировать некоторые стандартные процедуры, могут предложить рекомендации по составлению расписания для улучшения обслуживания пациентов или предложить творческие способы повышения морального духа.

Придание значения вкладу сотрудников подчеркивает их важность на рабочем месте и демонстрирует им вашу признательность. Кроме того, это дает им возможность высказать свои опасения по поводу условий их работы, чтобы вы могли принять меры для улучшения ситуации по мере необходимости. Снижение уровня стресса или конфликтов на рабочем месте может облегчить нагрузку на сотрудников и, в конечном итоге, улучшить качество обслуживания пациентов.

Опросы сотрудников — отличный способ узнать пульс всей вашей организации. Многие платформы взаимодействия с сотрудниками позволяют создавать опросы, выбирать нужных сотрудников и отправлять последующие сообщения, чтобы повысить процент откликов. Затем отслеживайте и измеряйте свои результаты и используйте полученные данные для улучшения.

 

Создавайте важные коммуникации
В медицинском учреждении важно обеспечить связь между каждым сотрудником, независимо от того, сидит ли он за столом, в клинике или на передовой. Одно из наших собственных недавних исследований выявило существенное расхождение между тем, как компании полагают, что они взаимодействуют с работниками, и тем, что происходит на самом деле. Среди выводов:

85% сотрудников заявили, что теряют как минимум один-два часа продуктивности в неделю на поиск информации
80% сотрудников заявили, что испытывают стресс из-за неэффективной коммуникации в компании
78% сотрудников заявили, что коммуникация должна быть более приоритетной задачей для их компании
36% сотрудников заявили, что не знают, где найти информацию, необходимую им для выполнения своей работы
36% сотрудников заявили, что оказались в небезопасной ситуации из-за плохого общения.
Наличие единой платформы или приложения, на котором сотрудники могут получать доступ к жизненно важной информации, а также связывать их с другими сотрудниками, может помочь навести мост. Это также может позволить отправлять целевые сообщения каналам, которые в этом больше всего нуждаются, будь то по конкретным регионам или местоположениям, или чтобы руководители могли более напрямую общаться со своими сотрудниками.

 

Формирование культуры и сообщества
Чтобы рабочее место было здоровым, в основе должно лежать построение сообщества. Как говорят в Академии Кензи, “постоянно меняющийся мир труда и культура в целом требуют более ориентированного на человека подхода к тому, как мы живем, работаем и относимся друг к другу”. Когда организация ставит людей на первое место, это укрепляет веру в то, что работа, которую выполняет каждый сотрудник, достойна уважения.

Чтобы создать лучшее сообщество, необходимо сосредоточиться на нескольких ключевых областях. Во-первых, создать позитивное, здоровое рабочее место с помощью добрых дел, расширения позитивных социальных взаимодействий и выражения благодарности, отмечая победы как в работе, так и в жизни. От личных или общеорганизационных электронных писем с благодарностью отдельным лицам за их усилия до простых подарков в знак признательности.

Четкое и последовательное общение, проявление эмпатии, прозрачность и установление границ — все это ключ к здоровой рабочей среде. Совместное принятие решений, сотрудничество и заинтересованность имеют решающее значение для здоровой, позитивной рабочей среды.

Разнообразие и принятие также должны быть главным приоритетом. Рабочие места с сильным чувством общности не потерпят разжигания ненависти, дискриминации или предвзятости. Благодаря существующим системам обучения разнообразию и инклюзивности, а также безопасным способам сообщать о случаях дискриминации без последствий, люди будут чувствовать себя желанными гостями, независимо от их различий.

 

Повышение морального духа и удовлетворенности сотрудников
Моральный дух является ведущим показателем удержания сотрудников. Это потому, что, когда ваши сотрудники счастливы, у них меньше шансов уйти. Они также с большей вероятностью порекомендуют вашу организацию своим коллегам, которые, возможно, ищут работу, и станут вашими самыми активными защитниками, когда обсудят свою работу с друзьями и семьей.

Чтобы повысить моральный дух и удовлетворенность сотрудников, ознакомьтесь с опросом pulse, предложенным ранее, и начните менять области, вызывающие наибольшую озабоченность. Даже небольшие улучшения, которые помогают повысить эффективность работы команды или сократить количество административных задач, могут иметь большое значение для того, чтобы показать вашим сотрудникам, что вы к ним прислушиваетесь.

Еще одна область, которая не должна оставаться незамеченной, — это обмен информацией и признание. Не бойтесь использовать свою платформу взаимодействия с сотрудниками или социальные сети, чтобы узнавать своих сотрудников. Люди хотят знать, что то, что они делают, имеет значение и оказывает влияние, поэтому не бойтесь создавать контент, подчеркивающий их отличную работу.

 

Борьба с эмоциональным выгоранием и поддержка хорошего самочувствия
Выгорание и переутомление были на подъеме среди медицинских работников еще до пандемии. Это может показаться непреодолимым, но существуют конкретные действия, которые системы здравоохранения и руководители могут предпринять для поддержки психического здоровья работников в такие трудные времена. Все сводится к слушанию, сопереживанию, стремлению понять и принятию реальных мер для того, что необходимо.

Частое, прозрачное общение и подлинное признание, как упоминалось ранее, также помогают сотрудникам чувствовать себя ценными, что может защитить их от беспокойства и эмоционального выгорания.

Однако реальные действия должны заключаться в предоставлении немедленного доступа к услугам психиатрической помощи, назначенных периодов отдыха и социальных возможностей с помощью групп поддержки или командных мероприятий, чтобы уменьшить чувство изоляции. Даже в условиях рассредоточенного персонала использование коммуникационных платформ или общих пространств может быть полезным для рассылки общих сообщений и предоставления сотрудникам места для совместной работы или получения необходимой поддержки.

 

Поддерживайте энтузиазм
Многие медицинские работники пришли на работу, потому что им нравилось помогать другим. Чтобы набирать и удерживать персонал, необходимо помочь сотрудникам понять их роль в общем успехе организации и то, как их усилия влияют на уход за пациентами. Организации, которые могут четко сообщать о своей миссии посредством постоянных бесед с сотрудниками, лучше способны предотвратить эмоциональное выгорание и снизить текучесть кадров. Распространяя свою общую культуру, воспитывая чутких лидеров и работая над созданием сообщества, они могут поддержать своих сотрудников там, где и когда они больше всего в этом нуждаются.