Разрушение барьера между восточными и западными эстетическими процедурами

Peonia Medical, компания, получившая широкую известность как «Ведущая клиника эстетической медицины Ноттингема под руководством врача» на 2022 год, также имеет клиники в Лестере и Лондоне. Кроме того, в связи с появлением еще одной клиники, которая сосредоточится на обучении британских специалистов–эстетистов методам лечения, популярным среди стран Восточной Азии, она заняла лидирующее положение в своей отрасли в глазах как клиентов, так и коллег. Работа с усердием и строгостью, преданность науке, инновациям и обслуживанию клиентов обеспечили ей место во главе группы в своем секторе.

Компания Peonia Medical, лидер в области передовой эстетики и ухода за кожей, имеет клиники по всей Великобритании, от Ноттингема до Лестера и даже Лондона. Номинально он был создан и до сих пор управляется доктором Трейси Сюй, одним из ведущих специалистов в своей области, которая превратила его в прекрасный пример современной эстетической медицины. Сочетая восточные эстетические практики и полное соответствие законодательству Великобритании о медицине и лечении, он предлагает инъекции для уменьшения морщин, контурную пластику лица дермальными филлерами, безоперационную ринопластику, прецизионную сквозную коррекцию, нитевой лифтинг, медицинские процедуры для кожи и оздоровительные процедуры от внутривенной терапии до снижения веса.

По сути, предлагая каждую из этих услуг своим клиентам, компания прилагает большие усилия, чтобы продемонстрировать свою приверженность ценностям и принципам, которые, по заверению доктора Трейси Сюй, составляют бьющееся сердце клиник и команды профессионалов, управляющих каждой из них. Если свести все к одной фразе, то эти ценности можно свести к желанию ‘создать естественный, здоровый и сбалансированный внешний вид для всех’. Компания делает это – с помощью собранной ею выдающейся команды – таким образом, что позволяет ей адаптировать свои услуги к каждому клиенту, знакомя их с подробностями своих процедур, чтобы гарантировать, что они смогут дать полностью информированное согласие до их начала.

Точно так же, поскольку компания заботится о здоровье и благополучии своих клиентов в качестве главного приоритета, она никогда не будет проводить процедуру, если это небезопасно или если указанная процедура не соответствует целям клиента. Компания достигает этих целей посредством консультаций, встречаясь со своим клиентом в обстановке отсутствия давления и обязательств, что позволяет им получить всю необходимую информацию и решить свои проблемы. Как следствие, у компании сформировалась постоянная клиентская база людей, которые согласны с ее эстетическими принципами и используют Peonia Medical в качестве универсального магазина эстетических медицинских процедур, все из которых оставили восторженные отзывы или продолжают передавать положительные рекомендации из уст в уста семье, друзьям и коллегам.

Именно благодаря этому клиентская база Peonia Medical постоянно растет, поскольку все больше людей узнают о ней благодаря тому, что многие люди говорят о высоком качестве ее услуг. Руководствуясь принципами, которые остаются неизменными с момента основания практики, Peonia Medical обслуживает разнообразную группу людей и предлагает широкий спектр процедур, осознавая, что медицинская эстетика не является универсальной, и с радостью помогает клиенту разобраться в том, какие решения могут повлечь за собой определенные действия. Многие клиенты компании — выходцы из Восточной Азии, живущие в Великобритании, но она завоевала доверие широкого круга людей из самых разных слоев общества, с разным опытом работы и карьерным ростом, предлагая от неинвазивного ухода за кожей до интенсивной хирургии, что означает, что у нее найдется что-то для каждого.

Благодаря здоровому цифровому присутствию в Интернете, которое гарантирует, что it остается ведущим голосом в цифровую эпоху, которая еще больше обезопасила себя в результате пандемии, она заняла свою нишу на нескольких платформах. Сюда входят WeChat, Facebook, Instagram и подписка по электронной почте. Более того, 10% клиентов компании приходят через обучающие компании-партнеры, 10% — с ее веб-сайта и других платформ, а остальные — благодаря вышеупомянутым рекомендациям из уст в уста. Важно отметить, что, став лидером в своей отрасли и завоевав такое доверие в более широком сегменте рынка, усилия доктора Трейси Сюй позволили ей и ее команде выделиться из толпы своими постоянными знаниями и приверженностью дальнейшему развитию отрасли.

Заботясь о благополучии клиентов, компания постоянно демонстрирует глубокое понимание эстетических медицинских процедур Восточной Азии. Это стало возможным благодаря самой доктору Трейси Сюй, которая проходила обучение в Китае и, таким образом, обладает обширными знаниями о медицинских процедурах, популярных в странах Восточной Азии, и о том, как их применять, чтобы она могла предлагать их в своих клиниках Великобритании. Большинство практикующих эстетистов в Великобритании, независимо от опыта работы, проходят обучение только эстетическим процедурам в Великобритании.

Таким образом, Peonia Medical гарантировала, что сможет сохранить превосходство в своей отрасли в стране, удерживая звание единственного – и, безусловно, одного из лучших — поставщиков процедур, разработанных в Восточной Азии. Таким образом, во многом причина, по которой компания смогла создать такую большую клиентскую базу, заключается в том, что она предлагает процедуры, которые многие ее клиенты просто не могут найти в других местах, предоставляя им безопасное, современное и строгое решение для эстетического ухода за кожей.

Сертифицированная в Азии и здесь, в Великобритании, подготовка доктора Трейси Сюй была тщательной и систематической, и она использовала знания, полученные во время обучения, для дальнейшего обучения своих сотрудников. Благодаря этому команда, которую она собрала вокруг себя, обладает высокими знаниями и демонстрирует всестороннее понимание отрасли, что стало возможным благодаря опыту доктора Трейси Сюй в систематическом специализированном обучении, выходящем за рамки обычных однодневных курсов в самой Великобритании. Более того, поскольку каждый сотрудник выполняет множество ключевых ролей в компании, это гарантирует, что все в ее рядах будут рады справиться с трудностями рабочего дня и смогут выполнять любое количество ролей в компании.

Каждый сотрудник компании умеет быть дружелюбным первым контактным лицом с пациентом, позитивной витриной своей клинической работы, источником направления пациентов и эпицентром того, что движет квалифицированным уходом за пациентами; благодаря этому компания ищет честных, трудолюбивых людей, которые впишутся в эту культуру передового опыта. Кроме того, компания проводит регулярные встречи и групповые мозговые штурмы, чтобы гарантировать, что идеи каждого будут услышаны. Таким образом, компания смогла сплотить вокруг себя эту выдающуюся команду, чтобы пережить пандемию, внедрив правильные средства индивидуальной защиты и проводя регулярные вебинары, пока лечение было приостановлено, что позволило ей снова взяться за дело, когда она вновь открылась. В 2022 году компания продолжит развивать свою работу, запустив новую линейку услуг косметической хирургии для своих пациентов, обучая коллег эстетическим процедурам Восточной Азии и продолжая разрушать барьер между западными и восточными эстетическими процедурами.