The History of BurgerFi

BurgerFi — сеть ресторанов бургерной, где подают только натуральные бургеры. Это место, где люди могут поесть питательную и вкусную еду в благоприятной для окружающей среды обстановке. Использование 100% натуральных продуктов питания, от говядины до овощей, является величайшим нововведением, которое ресторан внедрил в свою деятельность. Это означает, что говядина, которую они используют, не содержит никаких гормонов и антибиотиков.

Если вы проголодались, BurgerFi — одно из лучших мест для ужина, потому что большинство бургеров в их меню подаются с двумя котлетами Ангус. Самые вкусные натуральные бургеры, которые они подают, включают классический бургер BurgerFi Burger, Бургер BurgerFi Cheeseburger и ВегиФи Бургер. Помимо этого, здесь также подают говяжьи сосиски, заварные кремы и гарниры, такие как картофель фри и луковые кольца в двойном кляре. Если вы ищете что-то с духом, здесь также подают крафтовое пиво, которое производится на местных пивоварнях, и вино.

BurgerFi также является экологически чистым рестораном. Причина в том, что все их заведения имеют фирменный натуральный декор. Все в их ресторанах сделано из переработанных материалов. Столы изготовлены из переработанного дерева, стулья сделаны из использованных бутылок из-под кока-колы, а большие 10-футовые вентиляторы потребляют на 66% меньше электроэнергии, что делает BurgerFi экологически чистым рестораном с городской атмосферой.

В настоящее время BurgerFi имеет более 100 филиалов в Соединенных Штатах, что делает ее еще одной успешной бургерной компанией. Это одна из самых быстрорастущих сетей ресторанов. Читайте дальше, чтобы узнать, как BurgerFi начал свою деятельность и стал успешным.

Взгляд на историю БургерФи

Джон Розатти является владельцем и основателем BurgerFi вместе с коллегами Дэвидом Манеро и Ли Голдбергом. Все они искали качественный бургер со свежими ингредиентами, но не смогли его найти. Из-за их неудовлетворенности другими бургерами была создана концепция БургерФи, которая является свежей, никогда не замораживаемой и полностью натуральной.

На создание BurgerFi повлиял и вдохновил их успех, достигнутый офисом в Делрей-Бич, и полностью натуральный бургер CEO Burger. Когда этот бургер был представлен, он мгновенно стал самым продаваемым и востребованным блюдом в меню ресторана.

Благодаря успеху бургера Джон Розатти, владелец и один из основателей BurgerFi, задумался о том, чтобы вывести его за пределы Атлантик-авеню и распространить его популярность по всей территории Соединенных Штатов. Он хотел создать концепцию fast-casual, которая будет напоминать людям о ларьках с гамбургерами в 1950-х и 1960-х годах. С этим Дэвид, Ли и Джон собрались вместе и создали повседневные блюда давным-давно.

Первый в истории ресторан BurgerFi был открыт в феврале 2011 года в солнечном городе Лодердейл-Бай-Зе-Си, штат Флорида. Из-за его замечательного успеха трое основателей решили открыть новые магазины по всей территории Соединенных Штатов.

С 2012 по 2013 год продажи сети выросли на 178 процентов. Согласно Техническому исследованию, BurgerFi — самая быстрорастущая сеть ресторанов в своей категории с годовым объемом продаж менее 200 миллионов долларов в США.

Он также продолжает создавать новые виды котлет для бургеров. В 2017 году BurgerFi представила веганский пирожковый бургер под названием “Beyond the Burger”. Его готовят из белков, полученных из гороха и других растений. Это гарантирует, что бургер не содержит никакого холестерина. Самое замечательное в “Beyond the Burger” то, что он не только выглядит и готовится как говядина, но и доставляет удовольствие, как говядина.

В настоящее время BurgerFi насчитывает более 100 торговых точек в США, и в ближайшие годы планируется открыть еще больше.

Благотворительная деятельность BurgerFi

BurgerFi не только предлагает здоровую пищу и имеет экологически чистые рестораны, но и проводит благотворительную деятельность.

В BurgerFi ежегодно проводится праздник под названием #GivingTuesday. Он отмечается благодаря поддержке Американского Красного Креста. В рамках этой благотворительной акции каждый раз, когда клиент тратит деньги на подарочную карту BurgerFi, компания получает от нее пожертвование в размере не менее 10 000 долларов в пользу Американского Красного Креста.

Этот праздник предоставляет организации платформу для получения поддержки некоммерческих организаций в начале курортного сезона после Черной пятницы и Киберпонедельника. В 2017 году в их благотворительной деятельности участвовало большое количество организаций.

BurgerFi, безусловно, является одной из лучших компаний по производству бургеров в настоящее время, которая пропагандирует здоровый и экологичный образ жизни, а также стремится помогать другим. Неудивительно, что всего за несколько лет после открытия их первого магазина он быстро распространился по многим местам по всей территории Соединенных Штатов.