Что такое ПРОМОКОД

Простыми словами, Промокод – это специальный код, который предоставляет скидку на продукт или услугу в определенном магазине. Скидка может выражаться в уменьшении стоимости продукта в процентном выражении или в конкретной сумме. Иногда промокоды позволяют клиентам осуществить бесплатное доставке или воспользоваться услугой подарочной упаковки.

Зачем нужны промокоды и как они работают?

Если более детально разобраться в сути промокодов, и в том, зачем они нужны, то можно заметить, что они предоставляют широкий спектр преимуществ и возможностей как для покупателей, так и для продавцов. И если с клиентами все предельно просто – они покупают товар по более низкой цене, то для продавцов промокодом – это внушительный инструмент в современной цифровой экономике.

В первую очередь, эти коды позволяют отслеживать эффективность финансовых маркетинговых вложений. Простыми словами, это означает, что продавец может качественно оценить какие платформы или площадки привлекают больше клиентов на сайт. Используя эту информацию, можно более рационально распределять рекламный бюджет и направлять средства в нужное русло. Например, наши продукты рекламируют несколько блогеров, они же и распространяют коды. У каждого из них, данные уникальные коды. В конце периода мы можем проанализировать статистику и узнать, от кого из этих блогеров, пришло больше покупателей. На основании полученной информации делаем выводы, с кем сотрудничать дальше, а с кем прощаться.

Еще одним преимуществом, использование акций с раздачей рекламных кодов, является привлечение новой аудитории и ее содержание. Например, если клиент знает, что в данном интернет-магазине регулярно происходит раздача промокодів, то он обязательно подпишется на рассылку новостей, чтобы не пропустить полезный код. Таким образом, помимо самих кодов, потенциальным покупателям можно отправлять рекламный контент, который они обязательнообязательно пересмотрят.

Кроме всего прочего, промо-коды могут самостоятельно выступать рекламой магазина, с учетом того, что существуют различные агрегаторы подобных скидочных кодов. Например, человек может целенаправленно искать сертификат на скидку до какого-то продукта на специализированном сайте. Там он узнает, что этот продукт доступен по низкой цене в определенном интернет-магазине. А промо-код для скидки он может получить на сайте агрегаторе.

Стоит также отметить преимущество промо-кодов перед классическими скидками. Дело в том, что в идеале, обычная скидка уменьшает стоимость товара, абсолютно для всех посетителей сайта. Рекламный код, в свою очередь предоставляет такую возможность только его владельцам, все остальные будут покупать товар по обычной цене. Таким образом у продавца есть своеобразная вилка цен, по которым продается один товар.