Мифы о продаже бизнеса

Знаете ли вы, что средний владелец бизнеса продаст или купит бизнес хотя бы раз в жизни? Некоторые владельцы бизнеса даже участвуют в процессе продажи бизнеса более одного раза. Разные компании могут работать в одной и той же или разных отраслях.

Процесс продажи или покупки бизнеса сложный, поскольку включает в себя несколько этапов, но начинается он в муниципалитете, где базируется бизнес. Например, важно привлекать лицензированного бизнес-брокера в Солт-Лейк-Сити на протяжении всего процесса, если бизнес существует в этом городе.

Знание того, чего ожидать в процессе продажи, поможет вам сделать все возможное, когда придет время для этого процесса продажи. Однако в процессе могут возникнуть заминки, если вы не получите нужной информации. Вот некоторые из мифов, жертвами которых вы, вероятно, станете::

Миф 1: Бизнес всегда готов продать себя
Многие владельцы бизнеса считают, что их бизнес готов к продаже, особенно если дела у бизнеса идут хорошо. Конечно, у бизнеса, который преуспевает в финансовом отношении, больше шансов на продажу, чем у бизнеса, испытывающего финансовые трудности. Однако это еще не все. Потенциальные покупатели изучат различные аспекты бизнеса, чтобы определить статус бизнеса. У бизнеса должно быть многообещающее будущее, даже в ваше отсутствие.

люди просматривают данные в ресторане

Миф 2: Процесс продажи быстрый
Бизнес можно продать за короткий срок, хотя ничто не гарантирует быструю транзакцию. Продажа бизнеса может занять около шести месяцев, а может и дольше. Бизнес должен соответствовать требованиям покупателя. Кроме того, продавец бизнеса должен быть в состоянии обслуживать поставщиков и клиентов бизнеса в ожидании покупателя. Существуют внешние факторы, такие как процентные ставки и колебания экономики, которые будут влиять на то, сколько времени потребуется, чтобы найти покупателя.

Миф 3: Продавец установит запрашиваемую цену
Существуют полунаучные формулы, которые продавцы бизнеса используют для оценки суммы, которую они ожидают получить от продажи. Однако общим знаменателем для этих формул является то, что бизнес стоит той суммы, в которую покупатель готов инвестировать. Это означает, что запрашиваемая цена не может совпадать с суммой, которую укажет покупатель.

Бизнес-брокер помогает продавцу бизнеса установить запрашиваемую цену, которая вряд ли сильно изменится в зависимости от предложения покупателя. Это устраняет любые нереалистичные ожидания со стороны продавца бизнеса. Бизнес-брокеры рассматривали другие случаи продажи бизнеса и, таким образом, помогают продавцу заключить выгодную сделку.

Выполнение необходимых шагов и управление ожиданиями при продаже или покупке бизнеса приведет к тому, что сделка завершится без каких-либо сбоев. Игнорирование любого этапа процесса может вызвать проблемы в будущем.

После закрытия сделки по продаже бизнеса от продавца ожидается, что он приложит усилия, чтобы помочь новому владельцу с переходом. Лучшие стратегии продаж позволят вам получить отличную цену за свой бизнес. Даже в этом случае важно иметь реалистичные ожидания, получив профессиональную оценку стоимости вашего бизнеса с помощью эксперта бизнес-брокера в Солт-Лейк-Сити.