Как технологии меняют здравоохранение сегодня

Сегодня гепатиты имеют больший доступ к медицинской помощи, чем когда-либо прежде, во многом благодаря технологиям Качество медицинской помощи улучшается вместе с результатами лечения пациентов. Кроме того, все больше людей могут получать помощь оперативно. В результате здравоохранение в целом стало умнее, эффективнее и персонализированнее. Как это достигается?

Электронные медицинские записи

Электронные медицинские карты (EHRS) оказывают серьезное влияние на здравоохранение несколькими ключевыми способами. Они улучшают доступ к данным о пациентах для повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов. Хотя внедрение EHR требует значительных первоначальных инвестиций, исследования показывают, что они могут привести к повышению эффективности затрат за счет сокращения бумажной волокиты, улучшения координации, снижения частоты дублирования тестов и многого другого. Однако достижение экономии зависит от правильного использования системы и обмена информацией.

Такие функции, как порталы для пациентов, позволяют пациентам напрямую получать доступ к результатам своих анализов, связываться с поставщиками медицинских услуг, пополнять запасы лекарств, записываться на прием и многое другое. Это облегчает пациенту самоуправление и совместное принятие решений. Агрегированные данные EHR помогают понять эффективность лечения, исходы для пациентов и тенденции в области здоровья населения. Эти “большие данные” могут способствовать улучшению на системных уровнях, помимо оказания медицинской помощи. Однако существуют проблемы конфиденциальности и этичного использования.

Должным образом разработанные, внедренные и эффективно используемые EHRS обещают способствовать улучшению здоровья населения и преобразованию системы оказания медицинской помощи. Внедрение значительно расширилось, но такие барьеры, как проблемы удобства использования, интероперабельности и меняющиеся клинические рабочие процессы, остаются, поскольку healthcare стремится реализовать весь потенциал EHRs.

Телемедицина

Телемедицина стала популярной во время глобальной пандемии. Люди обнаружили, что могут использовать телекоммуникационные технологии для улучшения своего здоровья, даже не выходя из дома, и эта тенденция сохраняется и сегодня. Видеоконференции, телефонные звонки и текстовые сообщения позволяют им оперативно получать необходимую помощь, даже когда другие факторы не позволяют им обратиться к врачу лично. Хотя поставщики услуг телемедицины должны пройти процесс лицензирования телемедицины, большинство организаций считают, что это выгодно.

Сельские и малообеспеченные сообщества остаются крупнейшими бенефициарами этой технологии. Пациентам больше не нужно часами путешествовать, чтобы получить качественную медицинскую помощь. Они могут обращаться к специалистам со всего мира, не выходя из дома. Эта технология помогает сократить диспропорции в сфере здравоохранения. Она также позволяет контролировать командировочные расходы, связанные со здравоохранением.

Телемедицина устраняет многие барьеры для доступа к медицинской помощи. Она может преодолеть как технологические ограничения, так и ограничения мобильности. В то же время она помогает снизить расходы на здравоохранение. По мере того, как все больше медицинских работников по всему миру внедрят эту технологию, ситуация будет только улучшаться. Все больше людей будут иметь доступ к качественному медицинскому обслуживанию, независимо от их социального статуса, местоположения и многого другого. Это приведет к улучшению результатов в области здравоохранения для всех.

Дистанционный мониторинг

Медицинские работники могут отслеживать данные о состоянии здоровья пациентов на расстоянии с помощью носимых устройств. Эти устройства в режиме реального времени обновляют жизненно важные показатели. При обнаружении изменений врач получает предупреждение. Затем он может вмешаться.

Эти инструменты удаленного мониторинга позволяют хронически больным пациентам лучше управлять своим здоровьем, не выходя из дома, избегая ненужных поездок в больницы или кабинеты врача. Например, кардиостимулятор кардиохирургического пациента, подключенный к Интернету, автоматически передает сердечные ритмы их врачу, который проверяет данные на наличие нарушений. Если начинают возникать нерегулярные сердцебиения, коррекцию приема лекарств можно внести сразу, а не после того, как пациент сообщит о проблемах на следующем приеме.

Другие домашние устройства, такие как глюкометры для пациентов с сахарным диабетом, подключенные к Интернету, передают показатели уровня сахара в крови медицинским бригадам. Это помогает откалибровать планы лечения, чтобы свести к минимуму эпизоды гипер / гипогликемии. Поставщики услуг также устанавливают параметры, позволяющие им получать уведомления, если показания выходят за пределы указанных зон, что обеспечивает быстрое медицинское реагирование.

Удобство и независимость дистанционного медицинского мониторинга улучшают представления пациентов об их возможностях ведения болезни. Постоянный поток данных позволяет врачам оказывать действительно персонализированную, своевременную и эффективную помощь. Отношения между пациентом и поставщиком медицинских услуг изменятся еще больше по мере того, как в ближайшие годы эта технология проникнет во все новые аспекты здравоохранения.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) также имеет большие перспективы для революционизирования медицины. Системы ИИ могут сканировать и интерпретировать медицинские изображения, выявляя потенциальные проблемы быстрее и точнее, чем человеческий глаз. Недавно был обнаружен алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий выявлять рак молочной железы на маммограммах в 30 раз быстрее, чем врачи, при этом снижая частоту промахов на 9%. Искусственный интеллект также может помогать диагностировать сложные состояния и составлять индивидуальные планы лечения, оценивая историю болезни пациента, генетику и симптомы. Системы поддержки принятия клинических решений, использующие искусственный интеллект, могут предоставлять мгновенные рекомендации по лекарствам, необходимым тестам и факторам риска пациента.

Робототехника

Робототехника также быстро развивается в сфере здравоохранения. Роботы могут помогать при операциях, обеспечивая большую точность и гибкость, чем обычные методы. Меньшие разрезы при роботизированных процедурах обычно сокращают время пребывания пациентов в больнице. Некоторые роботы также используют искусственный интеллект для постоянной адаптации методов, основанных на результатах операций и новых исследованиях.

Сегодня в больничных аптеках используются роботы. При их использовании количество врачебных ошибок уменьшается. Кроме того, улучшается автоматизация процесса упаковки и выдачи лекарств. Многие больницы также используют роботов для дезинфекции наряду с обычными методами уборки. Эти роботы используют ультрафиолетовый свет, чтобы свести к минимуму количество внутрибольничных инфекций.

Аналитика данных

Более того, технологии предоставляют как пациентам, так и поставщикам услуг более быстрый доступ к важным медицинским данным, которые могут помочь в принятии более эффективных решений. Инструменты прогностической аналитики, основанные на искусственном интеллекте, могут определять вероятность развития у пациентов таких состояний, как болезни сердца, инсульт или диабет. Это позволяет проводить более ранние вмешательства в образ жизни и лечение. Анализ больших данных также помогает исследователям выявлять новые взаимосвязи заболеваний путем оценки огромных массивов данных о состоянии здоровья населения. Собирая реальные доказательства эффективности различных клинических подходов, наука о данных способствует повышению качества и последовательности медицинской помощи.

Проблемы и доступность

Конечно, новые технологии также поднимают важные проблемы, связанные с этикой, конфиденциальностью, доступностью, предвзятостью и надлежащей интеграцией в клинические рабочие процессы. Требуются обширные испытания и валидация для обеспечения того, чтобы системы искусственного интеллекта выдавали рекомендации, соответствующие рекомендациям, принятым экспертами здравоохранения. Соответствующие протоколы также должны регулировать обмен конфиденциальной информацией о пациентах и ее безопасность на цифровых платформах. Не все группы населения в равной степени извлекают выгоду из технологических инноваций из-за ограниченного знакомства с технологиями, доступности Интернета или недостатков, с которыми сталкиваются маргинализованные группы. Поэтому необходимы согласованные усилия для повышения цифровой грамотности и доступности.

Несмотря на внедрение новых рабочих процессов и требование обновленных навыков, технологии, несомненно, обладают огромным потенциалом для улучшения медицинских услуг, результатов и опыта пациентов. От крошечных медицинских датчиков и роботов до когнитивных вычислений — трансформация здравоохранения, основанная на передовых инновациях, только началась. Если решения будут тщательно разрабатываться в соответствии с потребностями врача и пациента, технологии могут помочь создать будущее здравоохранения с большей связью, индивидуализацией и активным управлением личным здоровьем.