Стыд за тело и идеальные идеологии тела

Мои художественные работы вращаются вокруг женской жизни, в частности, стыда за тело. Многие художники со всего мира работали над этой темой, но, по моему мнению, все еще есть некоторые концепции, которые необходимо выделить.

Произведение искусства — это след великолепной борьбы. В основном мы наблюдали, что женщины были втянуты в постоянную борьбу, поскольку многие считают, что женщина должна выглядеть определенным образом или размером, например, что женская фигура должна быть 36-24-36. Более того, женщины, которые не вписываются в этот идеальный образ, часто подвергаются преследованиям (жестокому обращению) со стороны общества с незапамятных времен из-за цвета кожи и размера тела. Все это время предпринимались бесчисленные попытки распространить информацию об этой теме, но в конечном итоге это заканчивается обвинением в ужасных преступлениях.

Искусство всегда было одним из наиболее широко используемых средств выражения бедственного положения женщин в Индии. Индийские женщины-художники, в частности, подчеркивали тему гендерной предвзятости и дискриминации в форме картин, скульптур и времен независимости, и до сих пор большинство проблем по-прежнему распространены в современном обществе.

В своей художественной работе я затронул женскую проблему, в основном связанную с позором тела и идеальными идеологиями тела, о которых все думают. Также изображает повседневные проблемы, с которыми они сталкиваются, от страданий и печалей до радости и надежды. Каждая женщина обладает особыми способностями, которые могут исцелить любые раны. Мои работы показывают, что она сама несет * багаж * эмоциональных и психических шрамов, нанесенных обществом, поскольку они постоянно смотрят вниз, сознательно или бессознательно, которые труднее обнаружить и труднее заметить, а также все те замечания, которые каждая женщина должна пройти с рождения. Например, если у девушки тон кожи немного темнее, все те, кто, по-видимому, являются ее доброжелателями, часто, кажется, предполагают, что вы должны начать использовать какую-то косметику, потому что никто не женится на девушке с более темным оттенком кожи. Поэтому часто кажется, что подобные вещи снижают внутреннюю уверенность, а также заставляют их понять, что она ничего не стоит или она не красива. Поэтому чаще всего такого рода скрытые раны остаются невидимыми, что на самом деле может оказать огромное влияние на жизнь человека.

Я работал во многих средах, но для этого исследования я в основном работал с техникой переноса фотографий, потому что я думаю, что с помощью техники переноса фотографий я могу намного лучше спроецировать свой мыслительный процесс. Что касается техники переноса фотографий, я спроецировала себя на большинство работ, потому что лично я через многое прошла с детства, когда была толстым пухлым ребенком, из-за чего сталкивалась с негативными замечаниями со стороны общества, поэтому я стремлюсь отделить тело и женщин от совершенства «девушки с обложки» и обычные стереотипы, и найдите красоту человека, которая скрывается под кожей, а не судите о внешнем виде.

В сегодняшнюю эпоху все запрограммированы говорить друг другу, что мы не толстые, потому что для большинства людей жир — это худшее, чем ты можешь быть. Общество сегодняшнего сценария превратило жир в синоним уродства, но жир просто означает жир. Например, когда я говорю, что я толстый, я использую это слово как самоописание. И я говорю это не для того, чтобы унизить себя. И, конечно, не говорите это в надежде, что кто-то скажет: «О, нет, ты не толстый», но в большинстве случаев люди говорят так, чтобы меня унизить. Почему речь идет о том, чтобы кого-то унизить или выразить кому-то соболезнование, о, нет, это не так, потому что никто не говорит высокому человеку. «Ты невысокий». Потому что высокий — это не ругательное слово. Я 5 футов 6 дюймов, поэтому я называю себя высоким. Я не женат, поэтому я называю себя холостяком. У меня избыточный вес, поэтому я называю себя толстым. И я тоже красивая и милая, поэтому я называю себя красивой, и я все это сразу. Я стремлюсь отделить тело и женщин от совершенства «девушки с обложки» и обычных стереотипов и найти красоту человека, которая скрывается под кожей, а не оцениваемый внешний вид. Итак, в моей иллюстрации упоминаются все комментарии, через которые я прошел, и то, как глубоко все они повлияли на меня ментально. Эта инсталляция сделана из более чем ста деревянных блоков, и на каждом блоке я использовал технику переноса фотографий, которая в конечном итоге отражает разные истории обо мне и разные словесные раны, которые я получал в подростковом возрасте. Я действительно думаю, что внутри человека все гораздо сложнее и многослойнее, поэтому я представляю внутреннюю красоту и сложность как поверхностную обработку.