Что нужно знать каждому малому бизнесу о SEO

Когда вы владелец малого бизнеса, настройка вашего веб-сайта и управление им сами по себе кажутся увлекательным проектом. Наличие центра для демонстрации вашей работы, услуг или продуктов, притом хорошо работающего, является полезной и важной задачей, но на самом деле это только первый шаг.

Поисковая оптимизация (SEO) имеет важное значение для обеспечения того, чтобы ваш сайт был обнаружен в Интернете. Это разница между тем, занимаетесь ли вы активными продажами и находите новых клиентов, или ваш сайт бездействует. В США насчитывается 30,2 миллиона малых предприятий, каждое из которых конкурирует за бизнес в своих соответствующих отраслях, поэтому важно, чтобы вы знали, как привлечь внимание к вашему сайту. Если вы многообещающая SaaS-компания, обязательно ознакомьтесь с Руководством Linkflow по SaaS SEO в качестве дополнения к этой статье.

Ниже приведены основные сведения, которые каждый малый бизнес должен знать о SEO.

Исследование ключевых слов

Когда вы оптимизируете веб-сайт, вам нужно провести исследование ключевых слов для каждой страницы. Это означает, что вам нужно понимать, как потенциальные клиенты ищут компании, подобные вашей. Понимая слова и фразы, которые люди ищут при поиске вашего продукта или услуги, вы можете затем интегрировать это на свой сайт. Вы можете провести мозговой штурм самостоятельно, а затем использовать инструмент онлайн-аналитики, который поможет вам решить, на каких ключевых словах сосредоточиться. Использование ключевых слов в вашем URL-адресе является наиболее важным, и они также должны присутствовать в заголовке страницы, мета-заголовке и разбросаны по всему контенту примерно через каждые 100 слов.

Будьте менее конкурентоспособны и более уникальны

В то время как ваш сайт неизбежно будет конкурировать за бизнес, нет смысла пытаться превзойти крупнейших дистрибьюторов, у которых будет больше ресурсов и бюджета для расширения охвата. Вместо этого сосредоточьтесь на ключевых словах, которые не столь конкурентоспособны — это ключевые слова с длинным хвостом. Например, в моей отрасли самообороны, вместо того чтобы пытаться ранжировать электрошокеры в конкурентном поиске, я бы оптимизировал для “электрошокеров для женщин” или “красных электрошокеров”. Главное — быть как можно более уникальным в своем контенте, поскольку менее конкурентоспособные ключевые слова означают большее присутствие в социальных сетях и Онлайн.

Google ранжирует страницы, а не веб-сайты

Для малого бизнеса SEO должно быть непрерывным процессом. Вы можете получить помощь с помощью платного трафика с помощью Google AdWords, Facebook ads и т.д., Но как только вы перестаете платить, трафик прекращается. Вначале неплохо заплатить за это, потому что трафик является частью алгоритма Google, и это одна из вещей, которые он учитывает при ранжировании веб-страницы. Но важно помнить, что Google ранжирует отдельные веб-страницы, а не веб-сайты. Поэтому тратьте свое время наилучшим образом, оптимизируя отдельные страницы с детализацией и точностью, а не в целом по всему сайту.

Знайте свой рынок и создавайте отличный контент

Разрабатывая стратегию для своего SEO, думайте разумно, а не усердно. Вы не обязательно добьетесь наилучших результатов, пытаясь охватить всю страну, когда на самом деле вы могли бы лучше обслуживать свой бизнес, используя местный рынок. Это полностью зависит от типа бизнеса — если это обычный магазин, то приоритетом должно быть местное SEO. Если это веб-сайт электронной коммерции, тогда подумайте о национальном. В конечном счете, вы завоюете клиентов, создавая контент, который показывает, что вы являетесь экспертом в отношении своих продуктов и услуг. Контент является одним из трех главных факторов ранжирования Google, и при совершении покупок клиентам нужна информация и советы, а также списки продуктов. Покажите своим клиентам, почему они должны выбрать именно вас, а не другой веб-сайт.

Заключение

SEO — лучшая долгосрочная стратегия для поиска в Интернете, и секрет в том, что очень немногие владельцы малого бизнеса знают о SEO или занимаются им. Нанимать компетентного эксперта по SEO дорого, и требуется время, чтобы научиться разбираться в SEO. Может потребоваться несколько месяцев, чтобы увидеть плоды вашего труда, но если вы будете упорствовать, результаты будут говорить сами за себя.