Уникальный трицикл Yamaha Niken

 

Никто из любителей мотоциклов не заявлял о своей мечте обладать железным конем с тремя колесами, хотя эта тема очень часто пытается выйти в популярное пространство. Вот тут мы как то обсуждали историю трицикла. Скорее всего, трехколесные велосипеды они оставили в своем далеком детстве. Но не стоит спешить с выводами. Японцы как всегда отличились и создали нечто новое и революционное (хоть и трехколесное).

 

Цена: 16000 $

Двигатель: 847 куб.см.

Передача: шестиступенчатая

Мощность: 84,6 кВт (115,0 л.с.) при 10 000 об. / мин

Крутящий момент: 87,5 Нм

Вес: 263кг

Емкость топливного бака: 18 л

 

 

Компания Yamaha выпустила в свет «самый устойчивый в мире мотоцикл» Niken, выделяющийся наличием двух сепаратных колес спереди. Как заявляют официальные дилеры, главное преимущество новой модели заключается в системе наклонного скольжения (LMW). Эта технология позволяет проходить повороты практически при любом угле наклона.

 

Идея производителей состояла в изобретении мощного, высокопроходимого транспортного средства. Компания не имела изначально мысль о трех колесах, но «в ходе работы над проектом, мы решили, что нам обязательно нужно дополнительное переднее колесо»,- говорит Леон Остерхоф, менеджер по планированию продуктов.

 

 

Niken – это не обычный трековый байк. Это совершенно новый класс машин-улучшенный мотоцикл с феноменальным углом наклона, благодаря системе передней подвески (двойная перевернутая телескопическая вилка) и 15-дюймовым колесам.

 

Все это требует некоторого привыкания на медленных скоростях, но подобные неуклюжие ощущения быстро исчезают. Yamaha проводила дорожный тест в австрийских Альпах, где дороги подходят для экспериментов подобного рода: мокрые трассы, резкие повороты, сумасшедшие шпильки и гравий.

 

 

Конечно, новый агрегат вызвал большой интерес у любителей байков. Первые отзывы о произведенных впечатлениях довольно противоречивы. Например, кто-то доволен его способностью преодолевать некоторые препятствия под любым углом и на любой скорости, а кто-то считает это бессмысленной тратой денег ввиду увеличенного веса и отсутствия большего полезного пространства. Также расходятся мнения и насчет устойчивости этого трицикла.

 

 

Подобные характеристики, безусловно, могут оценить лишь знающие толк в байках люди. Но что касается внешнего вида – тут необязательно быть профи, чтобы понять, что над обликом своего детища создатели действительно постарались. Футуристический дизайн, двойное освещение кузова, интегрированный бензобак, светодиодные фары, зеркала со встроенными LeD-оповещениями. А еще панель с LcD-дисплеем, электронная система контроля и настраиваемая задняя подвеска. Неплохо, правда?

 

 

Официальная презентация аппарата состоялась 06.11.18 на мероприятии Yamaha Pioneers of Emotions в Милане, где были подробно освещены все технические характеристики.

В целом, все, конечно, неплохо. Но как насчет дорог, полных ям и прочих сюрпризов? Что-то подсказывает, что тут возникнут проблемы у этого супер-оснащенного новейшего трицикла. Впрочем, всем угодить невозможно, поэтому просто скажем «спасибо» японцам за очередной добротный продукт.

 

 

 

 

 

Что думаете? Есть ли перспективы?

Источник

мотоцикл
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика