Захотели губы как у Джоли, а глаза как у Пенелопы Крус?

Захотели губы как у Джоли, а глаза как у Пенелопы Крус?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Отношение к&nbsp;собственной внешности&nbsp;&mdash; дело тонкое. Кто-то, годами любуясь на&nbsp;себя в&nbsp;зеркалах, впадает в&nbsp;панику от&nbsp;любых возрастных изменений, и&nbsp;готов любой ценой стирать эти следы. Изучив в&nbsp;интернете всю доступную информацию про аппараты и&nbsp;препараты, такие дамы решительно берут под контроль весь процесс, &laquo;обучая&raquo; собственных косметологов как и&nbsp;чем их&nbsp;надо лечить. Другие посетительницы салонов красоты и&nbsp;косметологических клиник наоборот так ненавидят свои &laquo;неправильные&raquo; губы, форму ушей и&nbsp;разрез глаза, что требуют сделать их&nbsp;похожими на&nbsp;губы <strong>Анжелины Джоли</strong>, глаза <strong>Рене Зеллвегер</strong> времен ее&nbsp;звездного &laquo;Дневника Бриджит Джонс&raquo;, молодой <strong>Гурченко</strong> или<strong> Аллы Пугачевой</strong>, далее по&nbsp;списку. Врачам&nbsp;&mdash; профессионалам</p> <p>приходится работать и&nbsp;с&nbsp;теми, и&nbsp;с&nbsp;другими, деликатно направлять и&nbsp;корректировать первоначальный запрос, а&nbsp;иногда и&nbsp;просто отказывать в&nbsp;воплощении самых неразумных &laquo;мечт&raquo;.

Невидимые миру «битвы» между фантазиями пациентов и здравым смыслом косметологов, не забывшими главную врачебную заповедь «не навреди!», сегодня нередко выплескиваются и в публичное пространство, соцсети. «Да, я „плохой косметолог“! — эмоционально пишет на своей странице в Инстаграм известный в Москве косметолог-дерматолог. — Потому что не сделаю вам как у Джоли, как у Пенелопы Крус, как у коллеги по работе или как у вон той инстатёлки (ну, которая мнит себя Мега-блоггером и „правит“ инстамиром), короче, как у неё тоже не сделаю… Почему?! Потому что вы — не Джоли и не Крус. Вы — это индивидуальность, личность, а потому я предпочту сделать то, что подойдёт именно вам! К вашему лицу, под ваши черты лица и да, немного по вашему желанию».

   Разумный подход&nbsp;&mdash; в&nbsp;любом возрасте оставаться собой, только корректируя с&nbsp;помощью врачей и&nbsp;современных технологий собственную красоту и&nbsp;уникальность, бывает нелегко принять пациентам, которые заплатили деньги и&nbsp;вроде как вправе рассчитывать на&nbsp;чудо.</p> <p>&laquo;Задача врача&nbsp;&mdash; косметолога&nbsp;&mdash; внимательно выслушать и&nbsp;суметь объяснить пациенту: то, что хорошо одному человеку, может быть не&nbsp;очень хорошо другому. К&nbsp;слову, я&nbsp;тот доктор, который легко говорит &bdquo;нет&ldquo; и&nbsp;никогда не&nbsp;делает процедуру, которая не&nbsp;показана, даже если пациент на&nbsp;этом настаивает. Всегда можно объяснить, почему это не&nbsp;нужно. И, как правило, пациенты прислушиваются. Важно назначать пациенту только то, что доктор считает для него полезным&raquo;&nbsp;&mdash; уверена <strong>врач-косметолог, кандидат медицинских наук Елена Гольцова.</strong></p> <p>Впрочем, за&nbsp;помощью к&nbsp;косметологам нередко обращаются и&nbsp;люди с&nbsp;множеством сопутствующих чисто медицинских проблем, без решения которых получить желаемый результат очень сложно, а&nbsp;иногда и&nbsp;невозможно. По&nbsp;мнению <strong>кандидата медицинских наук, врача-косметолога Ирины Жуковой</strong> наиболее сложные категории пациентов в&nbsp;практике врача эстетической медицины&nbsp;&mdash; с&nbsp;выраженным подкожно-жировым слоем, гравитационным типом старения; с&nbsp;отеками и&nbsp;пастозностью тканей лица; имеющие значительные фотоповреждения и&nbsp;эластоз кожи, дисплазию соединительной ткани; страдающих выраженным куперозом и&nbsp;имеющих сосудистые проблемы; имеющих анатомические особенности (асимметрия, нарушения прикуса, неврологические изменения); подверженных аллергии или имеющих нарушения иммунологического статуса; пациенты с&nbsp;психологическими проблемами и&nbsp;особенностями личности. Однако, считает Ирина Жукова, сегодня для каждого сложного пациента можно найти индивидуальный подход и&nbsp;провести максимально возможную коррекцию возрастных изменений, по&nbsp;мере необходимости прибегая к&nbsp;помощи коллег других медицинских специальностей&nbsp;&mdash; терапевтов, эндокринологов, гинекологов, психологов. &laquo;Совместными усилиями можно не&nbsp;только повысить эффективность косметологических процедур, но&nbsp;и&nbsp;ориентировать пациентов на&nbsp;комплексные антивозрастные программы&nbsp;&mdash; это будет иметь для них гораздо большее значение как в&nbsp;эстетическом, так и&nbsp;в&nbsp;общемедицинском плане&raquo;.</p>  <p>&laquo;Недовольство клиентов результатами&nbsp;&mdash; частое явление в&nbsp;косметологии,&nbsp;&mdash; говорит <strong>врач-дерматовенеролог, косметолог сети медицинских центров EPILAS Алина Кудзиева</strong>. В&nbsp;первую очередь это может быть связано с&nbsp;недоверчивым отношением к&nbsp;косметологам и&nbsp;не&nbsp;соблюдением рекомендаций врача, в&nbsp;результате чего пациенты вредят себе и&nbsp;качеству самой процедуры. Бывает, что причина недовольства &laquo;проблемных&raquo; клиентов связана с&nbsp;их&nbsp;психологическим состоянием, что в&nbsp;итоге не&nbsp;способствует разумному подходу к&nbsp;лечению.</p>      Неправильное понимание закона &laquo;О&nbsp;защите прав потребителей&raquo; и&nbsp;известного тезиса &laquo;клиент всегда прав&raquo; породило массу предрассудков среди косметологов. Зачастую, зная заранее негативный исход предложенного пациентом сценария, врач вынужден отказать пациенту, но&nbsp;не&nbsp;знает как это сделать, дабы избежать неприятных последствий и&nbsp;не&nbsp;оттолкнуть клиента. Самый простой и&nbsp;действенный способ обосновать отказ от&nbsp;процедуры, по&nbsp;мнению Алины Кудзиевой,&nbsp;&mdash; указать на&nbsp;наличие противопоказаний, например, таких как непереносимость отдельных веществ, наличие острых и&nbsp;хронических заболеваний. Обнаружить такие противопоказания сегодня можно практически у&nbsp;каждого второго пациента. Причиной отказа также может служить несоблюдение пациентом врачебных рекомендаций (зафиксированных в&nbsp;медицинских документах) на&nbsp;этапе подготовки к&nbsp;проведению процедуры и&nbsp;после нее.</p> <p>Стоит&nbsp;ли бояться, что отказав пациенту в&nbsp;ненужной ему процедуре, врач потеряет его навсегда? По&nbsp;словам наших экспертов, пациенты как правило ценят и&nbsp;правильно найденные аргументы, искреннее отношение и&nbsp;профессиональный комплексный подход врача, заинтересованного в&nbsp;хорошем конечном результате. Взаимное доверие, которое возникает в&nbsp;ходе такого общения&nbsp;&mdash; не&nbsp;менее ценный капитал, благодаря которому пациент остается со&nbsp;своим доктором на&nbsp;долгие годы.</p>

<

p style=»text-align:right;»>
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика