Радикальные сторонники семейных ценностей обвинили рекламу корма для кошек на ТВ в зоофилии

Организация «Родительское всероссийское сопротивление» заподозрила в рекламе корма для кошек пропаганду зоофилии. «Это такая реклама зоофилии и просто обесценивание отношений между мужчиной и женщиной? Обратите внимание, с каким вожделением мужчина смотрит на кошку», – говорится в сообщении РВС в Telegram. 

Подчеркивается, что «реклама – это очень серьезный инструмент пропаганды». Как заявляет РВС, в различных европейских и международных «гендерных конвенциях и прочих документах», которые «регулируют отношения полов», напрямую указывается что «создателям рекламы спускаются инструкции о том, как надо показывать отношения между мужчиной и женщиной».

«Крутят по центральным каналам. Эту мерзость граждане наблюдают каждый день много раз?» – сказано в сообщении.

Напомним, организация РВС была создана на волне общественного движения против внедрения в России ювенальных технологий.

<

p style=»text-align:right;»>
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика