В наш век цифровых коммуникаций нанять фрилансеров проще, чем когда-либо прежде. Если вы управляете небольшим бизнесом, привлечение внештатных работников может помочь вам развивать вашу компанию. Вот четыре соображения и подсказки, которые помогут вам определить, следует ли вам нанимать фрилансеров.
Получение доступа к специализированным талантам
Фрилансеры могут быть очень полезны для малого бизнеса несколькими способами, но главное — знать, когда нанимать фрилансера. Хотя вы можете нанять внештатных работников для выполнения практически любой задачи, лучшее время для их использования — когда вам нужен специализированный талант. Фрилансер может предоставить вам набор профессиональных навыков, которых нет у ваших обычных сотрудников. Например, большинство малых предприятий нанимают внештатных веб-разработчиков для создания веб-сайтов и специалистов по рекламе для создания логотипов и слоганов. Здесь следует рассмотреть несколько торговых площадок: Fiverr, Upwork и Toptal. И допустим, вам нужен веб-разработчик помимо этих трех сайтов, почему бы не проверить другие альтернативы Toptal? Когда вам нужна специализированная услуга, которая выходит за рамки вашей деловой хватки, хорошей идеей будет нанять профессионала-фрилансера.
Заполнение налоговых форм
Вам следует учитывать, что при найме фрилансеров потребуется дополнительная бумажная волокита. Во-первых, вам необходимо составить контракт, чтобы убедиться, что и ваша компания, и фрилансер защищены. Во-вторых, вам нужно будет заполнить формы 1099-NEC. Начиная с 2020 налогового года, форма использовалась для отделения отчетности о платежах неработающим лицам от формы 1099-РАЗНОЕ. Итак, когда вы нанимаете фрилансера, который соответствует определенным требованиям, вам необходимо заполнить форму 1099-NEC. Хотя составление контрактов, к счастью, индивидуальных и точных, может занять некоторое время 1099 форм NEC можно получить всего за несколько минут при использовании онлайн-сервиса.
Фрилансеры более доступны в долгосрочной перспективе
Если вы нанимаете нового сотрудника на полный или неполный рабочий день, вам нужно не только регулярно выплачивать заработную плату. Вам также может понадобиться больше места в вашем офисе и больше оборудования, что, в свою очередь, приведет к увеличению расходов. Когда вы нанимаете фрилансера, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы позволить себе такие накладные расходы. Фрилансер будет работать удаленно и использовать свое собственное оборудование. Таким образом, даже если почасовая ставка фрилансера выше, чем у обычного сотрудника, вы не только доплачиваете за специализированные навыки, но и сокращаете накладные расходы. Кроме того, стоимость найма нового сотрудника может быть довольно высокой, если учесть все этапы, связанные с набором персонала, собеседованием и адаптацией. Вы также должны выплачивать удержания из заработной платы сотрудников, например, по программе Medicare и социальному обеспечению. С другой стороны, вам нужно платить фрилансерам только по мере необходимости. Кроме того, если вы рассматриваете возможность найма агентства для определенных проектов, обычно гораздо дешевле воспользоваться услугами независимого фрилансера.
Развитие вашего малого бизнеса
Приведенные выше соображения и советы должны помочь вам принять обоснованное решение о том, следует ли вам нанимать фрилансера и когда его следует нанять. Когда вы подбираете фрилансеров для правильных задач, вы можете быстро развивать свой малый бизнес. Например, когда вы нанимаете профессионалов, которые используют методы UX и UI-дизайна, ваш веб-сайт может привлечь больше посетителей и конверсий, а ваш бизнес может занять более высокое место в поисковых системах, таких как Google. Другой пример — привлечение специалиста по брендингу. Когда у руля вашего бизнеса стоит эксперт, определяющий внешний вид и индивидуальность вашего бизнеса, узнаваемость вашего бренда возрастет. И если вы ведете сезонный бизнес, вы могли бы просто нанять фрилансеров, чтобы вам не приходилось выплачивать зарплату и налоги на заработную плату круглый год. В свою очередь, вы сэкономили бы расходы и могли бы инвестировать эти сбережения в улучшение своей маркетинговой игры, чтобы еще больше расширить свой бизнес.