Образец бизнес-плана ресторана

Ресторанный бизнес до начала кризиса входил в пятерку самых привлекательных для инвесторов. За последние полтора года его рейтинг немного снизился. Но, судя по всему, либо наши соотечественники привыкли к финансовым санкциям, либо поняли, что на вкусной еде экономить нельзя. Словом, рестораны снова посетили так же, как и раньше. Поэтому тема сегодняшнего материала — бизнес-план ресторана. Найти в интернете грамотно разработанный бизнес-план ресторана с расчетами практически невозможно. Это описание проекта не является письменным образцом, но вполне подходит для использования при реализации бизнес-идеи.

[su_box title=»Продукты для ресторанов и кафе СПб по вкусным ценам» style=»glass»]Мы знаем, как важно поддерживать статус заведения, поэтому предлагаем отборное мясо, дары моря, бакалею. Лучшие продукты для ресторанов и кафе СПб, Северо-западного округа, регионов России. Мы четко соблюдаем условия хранения, и организуем поставку продуктов в рестораны по строгому графику. В подтверждение качества своей продукции предоставляем сертификаты и ветеринарные справки.[/su_box]

Резюме

Представленный бизнес-план ресторана представляет собой описание проекта по созданию кейтерингового предприятия, ресторана (далее — Ресторан) со сроком окупаемости два года.

Цели реализации проекта:

Открытие высокодоходной компании

Получайте стабильный доход

Наполнить потребительский рынок услугами в сфере общественного питания и организации и проведения досуга.
Источник финансирования проекта: собственные средства или коммерческий заем под 24% годовых.

Общая стоимость реализации бизнес-плана: 3500000 грн.

Срок окупаемости проекта: 2

Выплата заемных средств и процентов по кредиту начинается с первого месяца реализации проекта.

Условная продолжительность проекта: 2 года до момента полной амортизации.

Основные этапы проекта

Реализация проекта по организации ресторана начинается сразу после получения кредита, либо после принятия клиентом бизнес-плана.

Общее описание проекта

Рассматриваемый в бизнес-плане объект: Ресторан предлагает населению бесплатный доступ к услугам общественного питания и личного и корпоративного досуга, организацию производства блюд различных кухонь мира в специально подготовленном помещении, организацию и проведение программ развлечения, музыка и танцы для различной аудитории, личных и корпоративных мероприятий.

Конкретными потребителями услуг ресторана являются люди, которые хотят вкусно поесть в красивом месте, послушать живую музыку, насладиться шоу-программой, потанцевать, отметить важное событие или дату, встретиться с друзьями, семьей, деловыми партнерами.

Как правило, проведение масштабных мероприятий требует значительного размаха, «наличия большой площади для размещения всех гостей и гостей, большого производства и человеческих ресурсов для приготовления множества блюд.

Недостаточно придумать бизнес-план, чтобы открыть ресторан и следовать вашим соображениям. Следует учесть множество нюансов. Одним из основных моментов при организации ресторана является выбор категории клиентов с определенным социальным статусом и уровнем доходов: вашей целевой аудитории, на которую будет направлено заведение. Это определит дополнительную стратегию реализации проекта, которая должна отражать бизнес-план ресторана.

Внутри

Для того, чтобы составить как можно более полную картину будущей работы учреждения, необходимо определить следующие задачи:

Посетители какой возрастной категории будут основными покупателями.

Клиенты с каким уровнем дохода будут посещать Ресторан: граждане со средним уровнем дохода, представители малого и среднего бизнеса или заведения сосредоточатся на обслуживании клиентов с высоким уровнем дохода.

«Смешение» разных слоев посетителей может стать причиной падения уровня посещаемости, репутации заведения, что, особенно на начальном этапе, крайне важно для формирования имиджа ресторана и, как следствие, снижение посещаемости. Прибыль.

Определив «портрет» своего клиента, вы можете приступить к позиционированию своего заведения с учетом пожеланий потенциальных клиентов. Для этого необходимо провести полноценное исследование рынка и по полученным результатам придерживаться выбранной концепции, воплощая ее в стиле оформления интерьера, выборе посуды.

то есть, по сути, открытие ресторана с нуля, что выгодно отличает его от множества подобных заведений. Главное — это точка зрения заказчика, а не владельца ресторана. Основными уровнями конкуренции с другими ресторанами являются кухня, развлекательные шоу и сервис. Уделяя пристальное внимание этим моментам в развитии ресторана, даже заведение может добиться успеха в своей нише.