Когда люди думают о наружной рекламе https://ra-hollywood.ru/html/services-streetadv.html, в их сознании возникают образы красочных рекламных щитов на улицах и вдоль шоссе. Показан на «наружных» рекламных щитах, в рекламе транспорта (реклама на автобусах, трамваях, метро, такси) и многом другом. Все они подчиняются определенным правилам рекламы.
Наружная реклама воздействует на людей без их воли. В отличие от рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, ее специально никто не покупает, не включает радио и телевидение. Он не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Чаще всего его размещают в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидят рекламу, тем выше эффективность рекламы.
Преимущества наружной рекламы
- Так как наружная реклама размещается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает своей аудитории. Люди не могут «выключить» или «выбросить». Люди смотрят в лицо факту, нравится им это или нет. В этом смысле он действительно «привлекает внимание публики».
-
Ваши сообщения основаны на рекламном принципе «частота». Поскольку большинство сообщений остаются на одном месте в течение месяца и более, прохожие будут постоянно видеть одно и то же сообщение.
-
Необходимо заранее определить цели, которых должен достичь рекламный щит. Если вам нужно привлечь посетителей в магазин или офис, желательно разместить его в том же здании, что и магазин или офис. Если вам нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к покупке товара или услуги, то лучше разместить рекламный щит на оживленной дороге.
-
Наружная реклама — отличное дополнение к другим видам коммерческой рекламы. На самом деле, наиболее эффективный способ — комбинировать разные виды рекламы.
Недостатки наружной рекламы
-
Наружная реклама носит скоротечный характер. В лучшем случае человек смотрит на вас всего 2-3 секунды (по некоторым данным, до 7 секунд). Следовательно, заинтересовать человека рекламируемым товаром или услугой и заставить его дочитать полный текст необходимо в очень короткие сроки.
-
Рекламные сообщения должны быть короткими, чтобы человек мог их прочитать за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени сообщение или аудитория находятся в движении.
-
Этот вид рекламы слишком дорог для краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов — занятие достаточно дорогое, к тому же места на билбордах продаются надолго (от месяца, а чаще от трех месяцев).
-
Покупая наружную рекламу, не стоит забывать о важности вашего местоположения. Для этих целей идеально подходят автомагистрали с высокой проходимостью. Рекламные щиты, расположенные в зоне плохой видимости, не принесут ожидаемого результата
-
Транспортная реклама Транспортная реклама незаменима как массовое средство воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта. Миллионы людей ежедневно пользуются услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек. реклама в транспорте подразделяется на три типа: 1) внутренние рекламные таблички в общественном транспорте; 2) размещение наружных рекламных вывесок на внешних сторонах транспортных средств; 3) Станционные знаки, размещенные на вокзалах и в районе Аэрофлота, на автовокзалах, трамвайных и троллейбусных остановках, станциях технического обслуживания. Среднее время в пути на общественном транспорте — 30 минут. Количество читателей планшетов в классе превышает количество читателей газет. Количество читающих на планшетах в классе составляет примерно 25% взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена одним городом, но может включать несколько регионов. Реклама на транспорте позволяет изменять расположение, форму и размер ваших объявлений. Транспортная реклама предназначена для определенной аудитории: рабочих, мужчин и женщин, которые добираются из дома на работу и наоборот, домохозяек, которые днем ходят по магазинам, школьников и студентов. Существует пять наиболее важных правил рекламы на транспорте: 1. Часто видели 2. Привлекайте внимание к себе 3. Будьте краткими 4. Легко читать на ходу 5. Будьте понятны. Автомобильная реклама включает три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты по бокам транспортных средств и рекламные щиты на остановках и площадках. Наклейки и реклама размещаются внутри помещений в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и такси. Рекламную доску можно собрать и нарисовать вручную.